Сбербанк должен вернуть деньги - когда ожидать ответа?

• г. Калининград

Мне сбербанк по решению должен вернуть деньги я сходила в сбербанк написала заявление 6 мая и пристовам отвезла исполнительный лист 6 мая а 21 мая сбербанк прислал ответ что для рассмотрения вашего обращения номер обращения от 6 мая банку потребуется дополнительное время мы направим вам ответ в отделения сбербанка в течении 30 дней у меня такой вопрос когда они мне вернут деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравсвуйте!

Так исполнительное производство возбуждено по этому поводу? Тогда ждите перечисления от приставов, соответственно и чаще напоминайте им о себе.

Спросить
Пожаловаться

30.07.2016. у меня были украдены деньги с карты Сбербанка, я сразу же обратился в отделение банка, было составлено заявление, я так же обратился в полицию, в итоге мне от банка каждый месяц приходили смс сообщения что банку требуется дополнительное время на рассмотрение обращения, последнее сообщение пришло 26.01.2017. с текстом Для рассмотрения Вашего обращения, № обращения от 30.07.2016. банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа в отделение Сбербанка продлён до 240 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк. Введя номер обращения в форму обратной связи на сайте банка, я вижу что сейчас оно продлено до 30.07.2017. то есть ровно на один, с момента подачи обращения, сумма для меня не маленькая 5330 рублей, проживаю я в Красноярске, каким образом я могу вернуть свои деньги?

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

Написала письменное обращение, зарегистрировано в г. Новосибирске в Сбербанке РФ еще 10.10.2014 с просьбой разобраться по поводу некорректных действий Сбербанка при работе с банковской картой в режиме Сбербанк ON-LINE. Ответ (письменный) не получила до сих пор (14.10.2014). Отправлено СМС-сообщение, что рассмотрение вашего обращения в сбербанк завершено. И ВСЁ! Деньги так и не вернули - ШЕСТИЗНАЧНУЮ СУММУ! Что делать? В прокуратуру идти?

Получила из суда исполнительный лист (взыскание денежных средств с должника). Самостоятельно отнесла его в Сбербанк. Банк взыскал с должника часть денег. В настоящий момент деньги от должника перестали поступать. Обратилась в Сбербанк с заявлением о возврате исполнительного листа. В Сбербанке мне ответили что исполнительный лист возвращать не будут (согласно внутреннему регламенту Сбербанка).

Вопрос: Имеет ли право банк не возвращать исполнительный лист по моему письменному заявлению?

По решению суда сбербанк должен мне вернуть 46 тысяч рублей. Обратившись в банк они попросили исполнителный лист не носить к судебным приставам, а сами выплатят в течении 7 рабочих дней. Что я и сделала. Написала заявление и отдала оригинал исполнителного листа. Но себе оставила копии, где есть отметка о принятии заявления. Только ни денег не ответа от банка я не получила до сих пор. Прошел месяц. Что мне делать?

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.

Ситуация: 07.04.2014 г. мне срочно нужны были деньги и я попросил своего товарища вернуть долг, но учитывая, что живем в разных городах, написал номер своей карты сбербанка. В тот же день товарищ находясь в Челябинске через отделение банка положил деньги на номер моей карты. Не получив деньги 11.04.14 г. обратился на горячую линию, где мне вежливо объяснили, что деньги на моей карте в обработке и в ближайшее время должны стать доступными для снятия... 12.04.14 г. обратился с письменным заявлением в отделение Сбербанка, присвоили номер моему заявлению и опять же вежливо сказали, что срок рассмотрения заявления до 30 дней! Сегодня уже 28.04.14 г. и банк фактически использует мои деньги на протяжении 20 дней! При последующих обращениях на горячую линию, сайт Сбербанка, отделения Сбербанка ответ один - срок рассмотрения заявления до 30 дней. Причину задержки моих денег никто объяснить не может (или не хочет)! На просьбы соединить с должностным лицом, которое может объяснить причину задержки денег следует только отказ!

Лично я понес огромные для убытки из-за такой работы сбербанка! Куда по этому поводу можно обратиться и реально ли взыскать с банка какую-то неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подала 12.12.2016 обращение в Сбербанк и буквально на следующий день получила смс с отпиской - без ссылок на какие-либо документы, обосновывающие действия сотрудников Сбербанка, без подписи подготовившего ответ сот рудника. Я написала повторное обращение с просьбой дать мне ответ по существу - на это пришла смс, что мое обращение будет рассмотрено в течение 30 дней. Сегодня этот срок истек - и новая смс:"Для рассмотрения Вашего обращения банку требуется дополнительное время. Срок отправки ответа продлен до 60 дней с даты регистрации сообщения. Надеемся на Ваше понимание". Их надежд я не оправдываю - позвонила на "горячую линию" Сбербанка и попросила разъяснить странность: то отвечают буквально на следующий день, то, оказывается, и 30 дней мало! Мне ответили, что Сбербанк не подчиняется требованиям 59-ФЗ, т.к. не является госструктурой (ну это известно) и сам поэтому вправе устанавливать порядок и срок ответа на обращение. Так ли это?

Через сбербанк-онлайн оплатила квартплату в апреле месяце. В мае пришла задолженность. Числа 5-6 мая пошла в отделение сбербанка и написала заявление, о том что платеж не прошел. Сказали что в течении месяца деньги вернут на карточку. Сегодня уже 3 июня, а денег нет. Как вернуть свои деньги как можно быстрей? А то такое чувство что еще будут тянуть и искать причины.

Я совершил перевод денег через сайт Сбербанка, Сбербанк - Сбербанк 3-му лицу, деньги не поступили в течении недели, оставил запрос отделении Сбербанка на розыск денег (они объявили максимальный срок расмотрения 25 дней) позвонил сам так как ответа не последовало (сообщили что дату конечного рассмотрения отодвинули до 40 дней.).

Когда я смогу подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение