Проблема с заказанным китайским айфоном - как вернуть его, если продавец не соглашается?
Заказал китайский айфон. Пришел но то, что мне обещали в нем не было. Я хочу его вернуть как мне это сделать если они не соглашаются?xnj ltkfnm&
Заказал китайский айфон. Пришел но то, что мне обещали в нем не было. Я хочу его вернуть как мне это сделать если они не соглашаются?
Писать претензию им и ссылаться на
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Актуальный текст ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
СпроситьПри покупке товаров с почтовой доставкой решение о возврате товара покупателем принимается уже после того, как товар оплачен (это может быть как предоплата на расчетный счет магазина или оплата наложенным платежом).
Прежде всего, покупатель, который хочет вернуть товар, должен связаться с магазином – позвонить или написать. Предусмотрите такое правило в договоре-оферте магазина и памятке покупателю. Также укажите, что обратная отправка товаров наложенным платежом запрещается, поскольку в такой ситуации продавец лишается права определить правомерность покупателя требовать возврат.
Затем покупатель отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачивает обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
Возникает вопрос, если покупатель вернул товар, то можно ли учесть расходы, связанные с возвратом, в учете? И за чей счет должна производиться пересылка? Например, почтовые расходы за пересылку товара от покупателя в интернет-магазин.
Интернет-магазин занимается розничной торговлей через почту. Согласно п.1 ст.252 НК расходы должны быть экономически обоснованными, направленными на получение дохода и документально подтвержденными. Подтверждающие документы об оплате почтовых услуг вам даст почтовое отделение. На УСН почтовые расходы принимаются на основании п.18 ст.346.16 НК. На общей системе налогообложения это прочие расходы, связанные с производством и реализацией (пп.25 п.1 ст.264).
Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата:
1. Товар надлежащего качества. Обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.
2. Товар ненадлежащего качества, ассортимента, количества. Первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином.
СпроситьЗаказал в интернете айфон 5s по почте пришел китайский, что делать, договор был, в договоре не увидел что написано то что он копия, что делать, можно ли вернуть деньги?
Егор, чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили с Продавцом.
Покупатель имеет право отказаться от любого (кроме товаров «на заказ») товара в течение 7 дней после получение товара, а также в любой момент в процессе доставки товара.
Покупатель имеет право сделать отказ от товара без объяснения причин.
Если продавец не приложил к товару письменную памятку о сроке возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев. При этом памятка должна содержать адрес продавца, режим его работы, максимальный срок возврата, предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств товара, а также документов о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег. Если в памятке нет информации хотя бы по одному из перечисленных пунктов, то памятка становится недействительной.
Для возврата всё же необходимо сохранять товарный вид, ярлыки и пломбы, а также упаковку товара. Не должно быть следов использования.
Никаких ограничений на виды товаров, описанные в статье 25 Закона о защите прав потребителей.
Пишите претензию Продавцу.
Договор то на руках?
СпроситьВы не отвечаете сбрасываете
---мы Вас слушаем ЕГОР,задавайте вопрос и получите ответ.
СпроситьЗаказал через интернет телефон копию айфона 6s на почте оплатил принес домой вскрыл бандероль а там оказался айфон 5 какой то китайский, совсем левый, что делать, как вернуть деньги?
Такая ситуация заказал на интернет сайте айфон, сказали по телефону, что это оригинал, пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
---и что он Китайский?- если он изготовлен по лицензии фирмы. то он будет качественным
СпроситьКачества айфона не соответствует информации изложенной в объявлении. т.е. айфон почти не работает. Как можно вернуть мои деньги или на крайний случай наказать этих горе продавцов, чтобы они больше не торговали всяким барахлом за хорошие деньги. P.S. У меня на руках только его паспортные данные и номер мобильного телефона(до сих пор он включен и они продолжают торговать айфон, смартфон и т.д.)
СпроситьТакая ситуация, заказал ы интернете с сайта AlloRassia телефон Samsung s7 за 17000 пришёл китайский айфон который стоит 1500, как вернуть деньги, или правильно написать заявление? Что бы хотя бы не Было больше таких как Я.
Надо написать претензию, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей" и далее обращаться в суд.
Какие-то сканы, подтверждающие описание товара сохранились?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМожно ли вернуть обратно китайский айфон 6 обратно если он не соответствует требованиям и не подходит мне. Телефон был заказан в интернете, ему всего лишь 2 дня.
Заказал по интернету китайский айфон, пришел на почту, получил, включил а он не соответствует рекламе в нете на сайте продавца. Что делать?
Если суд удовлетворил ваше исковое заявление и восстановил срок, то вам нужно получить в суде копию решения и представить нотариусу, который ведёт наследственное дело.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием вернуть денежные средства. Если не отреагируют, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить