Существуют следующие вопросы - Как разрешить проблему с отходящим дисплеем на приобретенном телефоне - обращаться в сервисный центр или требовать замены у интернет-магазина?
Приобрели телефон в интернет магазине, через день заметили что основной дисплей телефона отходит от корпуса телефона. Обратились в магазин, продавец ответил что это наша проблема т.к. мы сами могли отправлять стекло. Что делать, обращаться в сервисный центр или мы имеем право требовать замены аппарата? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Подавайте претензию и телефон отправят на экспертизу. Если это брак. то можете требовать замены.
СпроситьПриобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
подайте продавцу претензию письменную (на Вашем экземпляре пусть поставят дату ее получения) о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных по нему Вам денежных средств. В течение 10 дней обязаны претензию Вашу рассмотреть и принять по ней решение. Если не удовлетворят. Обращайтесь с иском в суд о раст. договора купли-продажи,взыскании суммы договора, пени и компенсации морального вреда
Спросить
Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?
Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вернуть можно только если установлены неисправности. Если есть спор на этот счет. то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в суд по вашему месту жительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201203/06/30x30/42901.jpg)
Согласно вводной части Закона о защите прав потребителей уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель
организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
Требования связанные с некачественным товаром Вы вправе предъявить уполномоченной организации или предпринимателю. Таким образом Вы фактически обратились в установленный срок. Поэтому Вы вправе и дальше предъявлять требования продавцу товара.
СпроситьКупили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/03/30x30/73367.jpg)
Здравствуйте, Наталья!
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сотовый телефон включен в перечень технически сложных товаров.
В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования о расторжении договора купли-продажи и возврата денег Вы вправе обратиться в суд, обосновывая свой иск нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" .
Обращение к продавцу необходимо делать в письменном виде с оставлением у себя копии с отметкой о вручении.
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
2 мес. назад приобрела сотовый телефон с ДСО на 1 год для устройства. Заметила, что телефон: Под тупливает, принесла его в магазин с жалобой. Но магазин мне ответил, что пртензии по телефону не к ним, несите в сервисный центр. Могу ли я оставить сотовый телефон магазину и пусть разбираются сами?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Напишите претензию, потребуйте возврата денег, если вам продали некачественный телефон. Продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она покажет брак, вам вернуть деньги
СпроситьПриобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.
Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.
Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.
Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/30/30x30/42283.jpg)
Уважаемая Елена! согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар. Если товар находится на гарантии т.е. имеет гарантийный срок, то проверку качества и экспертизу должен проводить продавец за свой счет. В силу статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе присутствовать при проведении указанных действий и наблюдать что происходит с Вашим товром. Заранее товар продавцу лучше не оставлять. Письменную претензию Вы можете направить по почте заказным письмом с уведомлением по месту заключения договора купли-продажи, либо на юридический адрес органаизации, а также можете вручить указанную претензию непосредственно в магазине под печать и подпись. Претензию должны удовлетворить в течение 10 дней с момента ее получения продавцом, если Вы требуете возврата суммы.
СпроситьКупил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/14/30x30/506402.jpg)
Добрый день!
Вам необходимо направить в адрес продавца претензии с требованием о возврате или обмене товара ненадлежащего качества. В течении 10 дней Вам должны дать ответ. Если продавец откажет Вам или проигнорирует, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Не забудьте в исковом запросить также возмещение морального вреда и неустойку.
Эти же требования Вы можете предъявить производителю. Потребитель в праве сам выбирать ответственную сторону
Удачи Вам!
СпроситьЧек, который у вас есть на руках, это и есть письменный договор о поставке товара. Вы имеете полное право обратиться с письменной претензией (отправьте по почте с уведомлением о вручении и описью вложения или вручите нарочно) в магазин с требованием вернуть денежные средства для приобретения товара в другом магазине, который исполнит взятые на себя обязательства по поставке качественного товара в установленный срок или заменить некачественный товар (приложите копию заключения сервисного центра) . Если вам откажут или не ответят на претензию, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или обратиться в суд о взыскании средств в принудительном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить13 июля 2017 года мне в сервисном центре заменили дисплей на сотовом телефоне, я оплатила за замену и установку. Однако сотрудник, производящий замену дисплея плохо приклеил дисплей, возможно был не качественный клей или до конца не прослушили, заклеили... В итоге со временем экран стал отходить от основания телефона. Сейчас телефон и дисплей работает, но дисплей отходит с одного края телефона, шатается. Обязаны ли сотрудники данного сервисного центра вновь мне заклеить дисплей без оплаты за данную услугу? Так как изначально ими не качественно была произведена работа.
Здравствуйте, для начало Вам необходимо сделать экспертизу, Вы не имеете специальных познаний что бы так критично утверждать о качестве выполненных работ, если экспертиза докажет, что данный дефект произошел именно по вине сервисного центра, то они должны Вам все восстановить.
СпроситьКупила телефон через некоторое время выявились недостатки... обратилась в салон где приобрела телефон его отправили в сервисный цент по приходу с сервисного центра разбит дисплей, такой телефон я забирать не хочу на руках есть направление в котором указанны мелкие царапины по корпусу... что делать и какими статьями руководствоваться требуя замены аппарата.
Здравствуйте, вы можете обратиться с претензией к продавцу товара о замене товара или о расторжении ДКП и возврате д/с за товар. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента её получения или вручения. Если ваша претензия будет проигнорирована, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Вы можете руководствоваться следующими ст.: 18 Закона о Защите прав потребителей, 503 Гражданского кодекса РФ, 476, 459 ГК РФ
СпроситьМолодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Телефон можно будет обменять, если Вы повторно обратитесь в сервисный центр и зафиксируете факт неисправности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Если вы в пределах 14 дней после покупки обратились в магазин о недостатках телефона, то его должны обменять
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
направьте претензию продавцу в письменном виде по почте с уведомлением получите ответ и направьте иск в суд в порядке закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте, Анастасия.
Товар с ненадлежащего качества может быть обменен в течении гарантийного срока-
ст. 19 ЗоЗПП:
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
"1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности".
ст. 21 ЗоЗПП:
"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении."
То есть время потребовать обмен у вас есть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/16/30x30/71916.jpg)
Анастасия, свое требование в претензии формируйте именно как "замена", а не обмен (см.ст. 21 ЗоПП). Обмен товара возможен только если он надлежащего качества.
Спросить