Проблема с пятном на новом платье в салоне - отказ от обмена или возврата денег

• г. Одесское

Купили новое платье в салоне дали на доработку отпарку а они посадили на нем пятно и отказываются давать новое платье или деньги говорят мы его почистим и все.

Ответы на вопрос (1):

Требуйте оплату стоимости платья. Предъявите чек.

Спросить
Пожаловаться

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?

Купила свадебное платье в салоне за 38000, оставила его там на доработку (убрать длину и т.д.). Когда приехала в салон на повторную примерку оказалось, что швея испортила мне его. Криво сшила, вытянуло кружево. Как можно вернуть деньги или получить компенсацию? Салон вроде приличный.

Я купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?

Купили свадебное платье в салоне, из-за приглушонного света не увидели пятно, заметели его лишь когда пришли в ателье, после пришли в салон чтобы вернуть деньги, нам отказали, сославшись что это мы его запачкали, как в таком случаи вернуть деньги?

7.09 сдала в химчистку блузку со сложным пятном и оплатила стоимость химчистки почти 900 руб.

11.09 мне вернули блузку с моим пятном (не отстиралось, об этом предупреждали, ок), но еще там было новое пятно, которое появилось после химчистки - отдала в доработку 1 раз.

15.09 - возвращают мне вещь, снова с новым пятном в другом месте - доработка 2-ой раз.

22.09 - вещь снова вернулась с доработки с новым пятном в третьем месте - 3 доработка.

Как воздействовать на химчистку?

Писала 2 претензии, одну из них сегодня - на возврат средств, они еще отказывались брать вещь на доработку.

На первую претензию от 11 сентября никакого ответа не последовало, химчистка ни разу не вышла сама со мной на связь, еще и пытаются выставить меня виноватой, в том, что они портят мою вещь!

Приходится самой звонить им чуть ли не каждый день и чего-то добиваться. Писать жалобу в роспотребнадзор?

Купила свадебное платье 22 июня. В салоне обещали бесплатный подгон по размеру. Теперь отказываются это сделать. Можно ли сдать платье в салон или, хотя бы обменять его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Купили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение