Мосэнергосбыт требует заменить устаревший счетчик в новой квартире - законно или нет?
Купили квартиру месяц назад. Мосэнергосбыт при регистрации требует заменить счетчик, который якобы устарел еще в 2012 году. Законно ли требование в данной ситуации?
Здравствуйте!
Надо смотреть истек ли срок поверки. Если не истек - незаконны. От смены собственника счетчики не меняют.
СпроситьЗдравсвуйте!
Срок поверки должен/может быть указан в квитанциях на оплату, а также в паспорте прибора учета. А так, замена прибора учета это обязанность собственника.
СпроситьЗарегистрируйте личный кабинет на сайте Мосэнерго, там будет информация о введении Вашего счетчика в эксплуатацию, если прошло 10 лет или он неисправен - нужно менять.
СпроситьЗдравствуйте Наталья, Вы не поняли, я еще не зарегистрирован в квартире.
СпроситьЗдравсвуйте!
Наличие регистрации для замены прибора учета не имеет ни какого значения. Купили квартиру - значит должны нести ответственность и за прибор учета. (Ст. 210 ГК РФ). Только каким образом мосэнергосбыт знает о взаимосвязи вашей регистрации и наличии просроченного прибора учета? Заключаете отдельный договор? Все по приборам учета и их поверке в главе 7 Правил предоставления коммунальных усулг № 354 от 06.05.201 года.
СпроситьНаталья Вы перечитайте первый вопрос. Счетчик устарел в крайнем случае в январе 2013 года. Почему вдруг вопрос замены возник у моэнергосбыта только при смене собственника в мае 2016? Отдельный договор они заключают всегда. 354 я знаю.
СпроситьА от меня то Вы что хотите?
Я Вам говорю, да , требует законно, нормативная база для этого есть. Если считаете, что действуют незаконно и действительно знаете требования нормативных актов, то можете не менять.
Спросить