Отказали в гарантийном обслуживании обуви - как быть и кто прав?

• г. Москва

Купила туфли 26 декабря 2015 г., носить начала в мае 2016 г, туфли развалились на глазах, протёрлась подошва до дыр, сели задники. Попыталась сдать в магазин, мне было отказано т.к. туфли обувь вне сезонная. Я попросила взять на экспертизу, по закону в течение 2 х лет я имею права предъявить претензию производителю, на это я тоже получила отказ. Хотелось бы узнать кто прав и что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы прав--напишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Ольга
16.11.2015, 21:00

Возможность подачи претензии по поводу заводского брака в туфлях Tamaris, купленных в магазине ECCO в июле 2015 года в Симферополе

В июле 2015, в магазине ECCO (г.Симферополь) купила туфли-лодочки торговой марки Tamaris, произведенные 30.04.2015 г. Начала носить в конце октября. Через 3 недели непостоянной носки проявился заводской брак (трещина в области шва) На мою претензию мне ответили, что туфли считаются всесезонной обувью. Имею ли я право подать претензии к производителю через магазин? Каков срок гарантии на повседневную осеннюю обувь, и когда он начинается в Крыму?
Читать ответы (1)
Кристина
24.01.2018, 11:31

Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Читать ответы (2)
Ольга
17.01.2020, 22:58

Как магазин отказал в выплате за обувь с производственным браком - моя история возврата

Я купила зимнюю обувь в феврвле 2018 году, а в декабре 2019 года был выявлен производственный брак. Самостоятельно сдала обувь на экспертизу. Магазину предоставила ответ по экспертизе и обувь с дефектом. Написала претензию и приложила все документы по экспертизе. В течении 5 дней магазин пригласил для выплаты денег за обувь, а по экспертизе дали отказ по выплате. Прав ли магазин и могу ли я вернуть деньги по экспертизе.
Читать ответы (3)
Наталья леонидовна
08.12.2017, 12:03

Кто оплачивает экспертизу по гарантийным претензиям при отклеивании подошвы обуви?

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.08.2014, 03:24

Нарушение гарантийного срока и отказ магазина в возврате - права потребителя по закону о защите прав потребителей

17 июля 2014 г. купила обувь, 22 августа обнаружила, что подошва развалилась, обратилась в магазин с претензией, приняли с недовольным видом и со словами, что гарантийный срок, установленный магазином уже вышел (33 дня) и что видно, что обувь носилась ежедневно (так я для этого и покупала обувь, чтобы носить). Просьбу провести экспертизу проигнорировали, сказали ждать звонка 3 дня. На сколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.19 п.5 я имею право обратиться с претензией в течение 2 х лет, так ли это? имеет ли право магазин отказать в возврате без проведения экспертизы и/или после того, как я сама отвезу обувь на экспертизу и привезу заключение?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
21.05.2014, 16:48

Кожаные туфли трескаются через 2 недели использования - что делать, если гарантия истекла?

В феврале купила туфли, начала носить их в начале мая, и через 2 недели у них потрескалась кожа. В магазине ответили что гарантия у них закончилась через 30 дней с момента продажи, т. к. это не сезонная обувь, и их можно носить в офисе. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2015, 08:50

Неисправные детские туфли - можно ли вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ееее
11.11.2015, 23:18

Магазин отказывает в возврате ботинок с заводским браком - что делать?

Я купила ботинки в конце апреля этого года, а носить начала только в октябре месяце, и после недели носки лопнула подошва пополам. Обратилась в магазин, в возврате отказали, сказав что прошли все гарантийные сроки. Сделала экспертизу, там показало что это заводской брак, и что имею право в течении 2-х лет предъявить претензии магазину. Но они все равно отказывают в возврате. Что делать в этой ситуации? Или я не права что обратилась в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Максим
11.01.2015, 09:21

Как долго ждать результаты независимой экспертизы и права потребителя при обнаружении брака в зимней обуви

Сдал обувь в магазин с браком. Начал протекать левый ботинок а затем и правый. Обувь зимняя и покупал в хорошем магазине. Начал носить когда начался зимний сезон с 5 декабря 2014 года тогда и началась гарантия.29 числа 2014 года пошёл с ними в магазин с браком. Мне сказали что 80% будет проводится независимая экспертиза по данной обуви, но так как скоро праздники эта самая экспертиза начнёт работать тока с 12 числа. Так вот у меня вопрос сколько мне придётся ждать чтобы прийти в магазин и узнать ответ по поводу независимой экспертизы, т имею ли я право не ждать и потребовать деньги назад? Я знаю что магазин не имеет право сотрудничать с независимой экспертизой, какой статьёй о защите прав потребителя мне руководствоваться если они с ней сотрудничали. Читал что большинство случаев когда в продавцы были правы и покупателю деньги не возвращались в добавок приходилось оплачивать независимо экспертизу.
Читать ответы (1)