Проблема с доставкой почты - Как найти ответственность почтальона и получить компенсацию?

• г. Краснодар

Проблема в том, что почтальон по ошибке отправителя (он указал не мой адрес) в течении 3 х месяцев относила мои посылки в другой дом, но она не приносила извещения хозяину дома, чтобы он в дальнейшем по ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ получил посылку на почте, а вставляла посылки ему прямо в забор, при обращении на почту услышали только много гнева, и то, что они не обязаны переводить с английского.. подскажите, что делать, как найти управу на почтальона? Ккда стоит обращаться, чтобы мне вернули компенсацию за потраченные деньги?

Есть ли смысл писать заявление начальнику почты, и как это делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, необходимо обратиться с жалобой на действия почтальона, направленной на имя начальника почты отделения, а также на имя руководителя почтовой организации РФ.

Жалобу пишется в произвольном виде. Будут вопросы - обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
21.05.2016, 12:22

Возможность взыскать убытки - Что делать, если почтальон передает посылки другому адресату без извещения?

У меня такая проблема. Заказывал из всеми знакомого китайского сайта себе посылочки, по ошибке указал не свой адрес. А общем постальон не приносил извещения к другому адресату, (и на почте он бы не смогполучить их, тк он не соответствует фио указанными в посылке), а она вставляла посылки, ИМЕННО посылки ему в забор. То есть из за нее я потерял оче огромную сумму денег. Скажите пожалуйста, могу ли я взыскать эти деньги с почтальона, или с хозяина дома, за то что он забирал чужие посылки и не признавался в этом? Или привлечь их к какой либо ответственности?
Читать ответы (3)
Кристина
19.05.2015, 10:53

Как восстановить получение оплаченной посылки из Китая, если было ошибочно выброшено извещение на почте?

Мне пришла уже оплаченная посылка с Китая на почту. Мама по ошибке выкинула извещение, сотрудники почты теперь мне не выдают посылку без извещения, мотивируя это тем что у них много посылок и без извещения они мне ее искать не будут, а посылка моя уже очень давно лежит на почте и я боюсь что она уйдет обратно, и мои деньги которые я заплатила за эту посылку не вернутся при вопросе сотруднику почты что мне делать дальше он сказал не знаю. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2011, 20:12

Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина?

У меня к вам такой вопрос. На почте мне должны были выдать посылку, я получила извещение, когда пришла получать, мне сказали что посылка уже мне выдана, кто-то подписался моим именем и были вписаны левые паспортные данные. Почтальон выдал мою посылку без извещений, они остались у меня на руках, непонятно по-какому паспорту. Так как подписались моим именем, я понимаю, что это сделала сама почтальон. Что я могу сделать в этом случаи. Ведь получается, что посылку у меня просто украли на почте. Указанная ценность посылки была не большая, но в посылке находились дорогие вещи. Просто не знаю, как мне поступить, на почте говорят я её получила, но подпись не моя, паспортные данные не мои, только вписано моё имя. Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина? Что вы мне посоветуете. Спасибо очень жду ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Анжелика
28.01.2016, 11:46

Проблемы с получением посылок почтой - что делать и как получить свою посылку?

У меня такая проблема: несколько дней назад принесли извещение с почты о том, что пришла посылка... прихожу на почту, а посылку найти не могут... пришла в другой день такая же история... Только уже говорят, что якобы я уже получила эту посылку и снова с них ее требую... либо почтальон положила ее в почтовый ящик... но посылки никакой в ящике не было. Что теперь делать и как получить с них свою посылку?
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Николай Васильевич Арефьев
10.09.2020, 13:14

Как вернуть деньги за заказную посылку, в которой была обычная бумага?

Получил заказную посылку, а в ней бумага. Деньги почта взяла. Я открыл посылку при начальнике почты, показал содержимое и попросил не перечислять деньги отправителю посылки. Как мне действовать,
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2021, 15:41

Как доказать халатность работников почты и свою правоту в случае получения неверной посылки?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Читать ответы (3)