Проблема с доставкой почты - Как найти ответственность почтальона и получить компенсацию?
Проблема в том, что почтальон по ошибке отправителя (он указал не мой адрес) в течении 3 х месяцев относила мои посылки в другой дом, но она не приносила извещения хозяину дома, чтобы он в дальнейшем по ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ получил посылку на почте, а вставляла посылки ему прямо в забор, при обращении на почту услышали только много гнева, и то, что они не обязаны переводить с английского.. подскажите, что делать, как найти управу на почтальона? Ккда стоит обращаться, чтобы мне вернули компенсацию за потраченные деньги?
Есть ли смысл писать заявление начальнику почты, и как это делать?
Да, необходимо обратиться с жалобой на действия почтальона, направленной на имя начальника почты отделения, а также на имя руководителя почтовой организации РФ.
Жалобу пишется в произвольном виде. Будут вопросы - обращайтесь!
Спросить