Проблемы с корпусной мебелью - задержка исполнения, несоответствие искизу и отсутствие подписанного акта приема-передачи. Как отказаться от мебели и решить ситуацию?
27.11.15 г заказала мебель корпусную. Срок изготовления 14 дней. Мебель привезли только в марте и то сделанную не по искизу. Забрали на переделку-привезли через месяц. Но опять с браком. Акт приема-передачи не подписан. Когда принимали мебель подписали документ о том что мебель принята без осмтра. Возможно ли отказаться от мебели? Мебель оплачена 100%. нет времени ждать опять переделок! И врядли они сделают опять качественнор.
Заключили договор на оказание услуг по изготовлению мебели от 04.11.2014 г. Срок изготовления 52 рабочих дня, срок установки 7 рабочих дней. Стоимость мебели 100.000 рублей, изготовление 50.000 рублей. Мебель привезли и частично установили 23.01.2015 г., был подписан акт приёма передачи мебели, в котором указали нехватку комплектности, а именно стеновой панели с фотопечатью, так же дефект: скол на столешнице, и что не установлена стойка с бокальницей. На данный момент ничего не исправленно, можем ли мы претендовать на какие-нибудь пени. Спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказала мебель. Привезли на 2 дня позже срока. Произвела визуальный осмотр и подписала акт осмотра. Позже выяснилось, что размеры мебели не правильные. Попросила переделать. Мебель забрали и не привозят обратно. Каждый день обещают, что завтра привезут. Прошло уже 19 дней с момента окончания договора, переднланной мебели все нет. Могу ли я взыскать не устойчивости? Как и сколько?
Да, можете.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
....2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьПриобрела корпусную мебель у ип. Мебель привезли были подписаны акт приёма передачи, на накладных поставлены штампы оплачено. Спустя 7 дней с момента получения товара продавец сообщил что один документ не оплачен. С моей стороны чеки утерены. Но на накладной стоит штамп оплаты как и на других документах. Сейчас продавец угрожает судом. Что в этой ситуации делать.
Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Попытаться конечно можно,но очень сложно,так как вы приняли эту мебель.Нао смотреть документы
СпроситьЗдравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Вы имеете право расторгнуть договор купли - продажи и вернуть внесенные денежные средства. Для этого Вы пишете претензию в адрес продавца. В претензии указываете. Тогда-то Вы сделали заказ, тогда-то Вы обратились по телефону, чтобы расторгнуть договор, тогда-то Вы обратились по телефону повторно, однако, Ваше требование не было удовлетворено. В связи с этим просите: Расторгнуть договор такой-то от такого-то числа, в 10-ти дневный срок произвести возврат денежных средств в размере таком-то на такие-то реквизиты, в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Суд с иском о расторжении договора, возмещении ущерба, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, а так же возмещении судебных расходов. Претензию пишите в двух экземплярах, один из которых направляете продавцу почтой заказным ценным письмом с описью вложения. Если в установленные сроки деньги Вам возмещены не будут, Вы будете вправе обратиться в суд. Если Вам необходима помощь в составлении документов, необходимых для решения Вашего вопроса, Вы можете обратиться к любому юристу нашего сайта и уже на возмездной основе получить пошаговые рекомендации действий, а так же заказать написание таких документов, как претензия и исковое заявление в Суд.
СпроситьМы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Добрый день, Айгуль Завдатовна! Для того, чтобы расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, необходимы веские причины... К примеру, несоответствие заявленным характеристикам... Ждите истечения срока поставки по договору... Только потом, вы можете потребовать расторжения договора... Обязателен претензионный порядок.
СпроситьЗдравствуйте!
Для отказа о покупки у Вас было 14 дней. Необходимо узнать причину Вашего отказа. Например, Вам при заказе мебели, продавец обещал мебель одного качества, но при её осмотре Вы обнаружили, что Ваш заказ не соответствует условиям Ваших договоренностей с продавцом (цвет, фактура, фурнитура), либо дефекты не устранимые на месте. То в данном случае Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах (1 - Вам, 2 - продавцу) с указанием данных причин и требованием возвращении денег.
Удачи Вам в начинаниях!
СпроситьСуществует понятие "продажа товара по образцам", что и произошло в Вашем случае: Вы пришли в магазин, выбрали интересующие Вас комплекты мебели среди множества комплектов, сделали заказ и ожидаете доставку. Согласно пункту 22 Правил продажи товаров по образцам, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 года № 918, покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Это значит, что до доставки Вы вправе в любое время отказаться от заказанного гарнитура. При этом продавец обязан возвратить Вам выплаченные денежные средства, но за вычетом расходов, которые он понес в связи с исполнением договора. Доказать наличие этих расходов и связь с исполнением договора обязан продавец. Это могут быть расходы, связанные с хранению мебели на складе в течение определенного периода времени, ее обработкой, заказом транспорта для перевозки и т.д.
СпроситьЗаказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников.
Возможно ли вернуть предоплату?
Добрый день.
Пишите заявление изготовителю об отказе от мебели. Возврат предоплаты возможен, если изготовитель ничего не успел сделать. Изучите условия договора, если он был заключён.
Если вы деньги передавали через посредника, это другая история, так сказать.
СпроситьЗаказали корпусную мебель (кухню) 1 ноября. В соседнем городе, обещали срок изготовления 30 рабочих дней. Я оплатила 100 т.р и ещё должна 37 т. р (+моя доставка и сборка) сегодня 5.01 мебели нет. в переписке по Вайберу обещали доставку 28 числа (бесплатно). сегодня пишут=приезжайте подписать акт приёма,потом вам привезём. Имею ли я право требовать сумму неустойки? Оплачено 100 т. р просрочка 25 дней. По закону какая сумма?
Здравствуйте! Вы имеете право расторгнуть договор и взыскать сумму оплаты + неустойку + штраф в размере 50% от взысканной суммы. По закону о защите прав потребителя. Вам необходимо направить письменную претензию продавцу. Пока ничего не привезли не в коем случае не подписывать акт приема передачи. Акт будет означать что вы получили и приняли мебель. И если не привезут, ничего не докажите.
СпроситьУ меня таков вопрос: заказала мебель на сумму 143000 рублей. По договору изготовление мебели 45 рабочих дней, без праздников и выходных. Часть мебели мне уже привезли и собрали, но не в полном комплекте. Срок изготовления данной мебели по договору вчера был последним днем. Имею ли я право потребовать неустойку и в каком размере за просроченное время?
Статья 28 ФЗ "О защите прав потребителей"
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки
неустойку (пеню)
в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Таким образом размер неустойки составляет 3 % за каждый день просрочки, но не более цены договора.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
см. ст. 23.1 ЗоЗПП
По статье и формулируйте требования, пеню сможете также насчитать
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить