Нарушена гарантия на телефон - магазин отказывается принять изделие, несмотря на указанный срок гарантии и несоответствие IMEI

• г. Чишмы

Купили телефон в 06.05.2015 года. На гарантийном талоне написано гарантия 2 года. Как прошёл год и телефон когда вставлена сим-карта пишет: "Незаконное использование! Телефон будет выключен!" и он выключается. Магазин не принимает телефон, говорят что гарантия только год. Дома сравнили IMEI в телефоне и IMEI в гарантии. Они не совпадают. Смогу ли я что нибудь доказать.

Ответы на вопрос (6):

Нужно смотреть документы, если они все имеются.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Напишите подробную жалобу в роспотребнадзор, пусть разберутся

Спросить
Пожаловаться

Доказать что - что Вам продали "левый" телефон? Возможно. Но это только в рамках судебного дела по иску о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Документы есть. Гарантийный талон, чек...

Спросить
Пожаловаться

Напишите подробную жалобу в роспотребнадзор, пусть разберутся

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если у в документе написано 2 года. Не имеют право вам отказывать. Составляйте акт с участием двух независимых свидетелей, о том что отказывают в приеме на ремонт по гарантии. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор об обязании покупателя принять в ремонт по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в магазине сказали год гарантии от производителя. А гарантийном талоне производите написано срок службы телефона 2 годы со дня выпуска. Я купил телефон в 2015 году а выпущен он был в 2013 году то есть срок службы уже вышел будет ли у меня тогда гарантия. Ведь продавец не говорил что срок службы уже прошел. Спасибо.

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Если гарантия в гарантийном талоне на товар 3 года, но в магазине говорят что она у них 1 год. Кто прав гарантийный талон или магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение