Наличие подменного фонда в сервисных центрах при гарантийном ремонте - миф или реальность?

• г. Мурманск

Я сдал в ремонт телефон по гарантии, непосредственно в сервисный центр. Выдать тел. из подменного фонда мне отказали, мотивируя отсутствием такого. Было предложено сдать его в магазин для дальнейшего ремонта и там потребовать аппарат из подменного фонда. Мне кажется, что коль уж сервисный центр принимает телефоны в гарантийный ремонт, то он и должен иметь подменный фонд, или отказаться от проведения гарантийных ремонтов. Прав ли я? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Правы. Пишите Претензию на основании ст. 18 -20 Закона о защите прав потребителя. За каждый день просрочки после Вашего письменного заявления о предоставлении подменного телефона начисляется неустойка. Откажут,- подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин, который осуществил продажу, так как договорные отношения у Вас с ними.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на гарантийный ремонт, подменный фонд не выдали, телефон в ремонте 30 дней, подскажите пожалуйста с какого дня трбовать пеню за не предоставление подменного фонда.

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.

Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!

Отдали телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. В магазине, где совершали покупку, попросили выдать замену на время ремонта телефона. Нам отказали в этом. Имею ли я право требовать выдать телефон на время ремонта, если да, то на основании какой статьи. Спасибо.

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр?

Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение