Можно-ли вернуть деньги за планшет на гарантии. Планшет 3 раза был в ремонте, с разными причинами.
Можно-ли вернуть деньги за планшет на гарантии. Планшет 3 раза был в ремонте, с разными причинами.
Здравствуйте!
Если планшет был 3 раза в сервисном центре после Вашего обращения к продавцу, то можно. Для этого нужно писать претензию продавцу согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Для возврата стоимости планшета необходима письменная претензия на основе норм ГК. сейчас планшет работает или неисправен?
СпроситьОн в ремонте был уже два раза, значит есть и документы о двух ремонтах, сколько дней суммарно он был в ремонте? Подробнее написано Вам в личку.
СпроситьНадо было давно написать им грамотную претензию о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Тимофей.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Должны вернуть и страховку и проценты по кредиту, если планшет сейчас стоит дороже то можно потребовать новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМы боимся что нас просто обманут. Сказав что они нам ничего больше не должны. Кроме суммы самого планшета и все. Как лучше нам подойти к данной проблеме?
СпроситьДобрый вечер! В данной ситуации нужно грамотно составить претензию, со ссылками на законы и обоснованиями претензии.. И лучше обратиться за помощью с юристу.. Как показала практика, человек без юридического образования - допускает много ошибок.. Это все равно, как заниматься самолечением... Когда продавец видит грамотную претензию, он уже понимает, что лучше не усугублять ситуацию.. Потому как, если дело дойдет до суда, его расходы во много увеличатся...
СпроситьМожно. Пишите продавцу претензию с требованием возврата денег. Всего наилучшего.
СпроситьОтказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
если неисправность за год была дважды, ремонт в общей сложности 30 дней, то можете требовать замены, смотрите ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Элла здравствуйте. Гарантийный срок продлевается на количество дней, пока Ваша техника находилась на гарантийном ремонте.
Удачи вам.
СпроситьВ декабре был куплен планшет в МТС, 2 раза уже по гарантии в ремонте, первый раз вернули в сроки, сейчас картина следующая: после сдачи 2 раз по гарантии уже прошло более 45 дней, а точнее уже 3.08 будет 60 дней, ни планшета и деньги отказываются вернуть, что ДЕЛАТЬ?
Добрый день! Необходимо написать претензию на имя руководителя юридического лица (магазина), жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. В претензии требовать расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства, разницу между стоимостью по договору купли-продажи и нынешней стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте!
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право уже заявить о расторжении договора и возврате денежных средств за планшет.
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
Необходимо написать претензию и исковое заявление в суд и взыскать все расходы, стоимость планшета, и много другое.
Звоните я помогу Вам!
СпроситьМожно ли вернуть планшет который был уже 2 раза на гарантийном ремонте по одной и той же неисправности. Неделю назат забрали из ремонта, опять сломался в третий раз та же неисправность. Планшет еще на гарантии. Спасибо за ответ.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьМожно вернуть, направьте в адрес продавца письменную претензию со ссылками на нормы права.
Спросить