Клиент Сбербанка столкнулся с проблемой аннулирования договора и переходом в НПФ Будущее - как сохранить свои средства и вернуться в НПФ Сбербанка?
Я являюсь клиентом негосударственного пенсионного фонда Сбербанка. Однако мне поступила непроверенная информация о том, что мой договор со Сбербанком аннулирован и предложили перейти в НПФ "Будущее". Под воздействием момента я согласилась и подписала все бумаги. Теперь я в Личном кабинете НПФ Сбербанка нашла информацию, что я все еще являюсь их клиентом. Как мне расторгнуть договор с НПФ "Будущее" и остаться в НПФ Сбербанка без потери средств?
Позвоните по телефону горячей линии, указанном в договоре с НПБ "Будущее", и объясните ситуацию, попытайтесь отозвать договор, если прошло мало времени. Перевод средств из одного фонда в другой производится примерно в течение месяца. Обычно они идут навстречу, если сочтут причину уважительной - против Вашей воли никто Вам договор не навяжет.
Или же в конце года обратитесь с заявлением о переводе Ваших пенсионных накоплений обратно - возможность смены фонда предусмотрена.
Спросить