Отказались от доставки и оскорбили - могу ли получить компенсацию от интернет-магазина?

• г. Санкт-Петербург

Недавно делал заказ в интернет-магазине, после чего он был доставлен в пункт выдачи. Мне необходимо было оплатить и забрать его в течении недели, но в связи с личными обстоятельствами я не смог этого сделать, следовательно товар был возвращен обратно в магазин. Вчера на электронную почту пришло письмо от продавца с текстом: "Пи**арасам в наш магазин вход воспрещен!" (только без цензуры). Может ли продавец понести ответственность за это? Могу ли я получить некую моральную компенсацию в таком случае? И если да, то что нужно делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию.

Статья 5.61. Оскорбление

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.

Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.

Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.

Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.

Законно ли это?

Ситуация: сделал заказ в интернет магазине Сотмаркет. В электронном письме магазин подтвердил, что заказ будет доставлен в пункт самовывоза, расположенный в моем городе (Ангарске). По прошествии двух недель магазин предлагает забрать заказ из пункта самовывоза, расположенного в другом городе (Иркутске). Является ли это поводом требовать свои деньги обратно? Заказ был сделан по предоплате.

Могу ли я отказаться от получения бандероли с наложенным платежом, если: заказ был сделан мной в устной форме по телефону и при этом срок доставки был оговорен 2 недели, но прошло больше месяца. И вина не почты, а продавца т.к. мне приходили смс о том когда заказ был принят и когда пришел на почту. Т. е. заказала товар (а это лекарственное средство) 21 июня, смс с информацией о том, что заказ принят пришло 18 июля, а поступил товар на почту 25 июня. Так же в течение двух недель после заказа я пыталась несколько раз дозвониться и отказаться от товара т. к. узнала, что это лекарство не является тем, чем его представил продавец в интернет магазине и, более того, может быть опасным для здоровья. И продавец ни разу не вышел на связь. Т. е. обратной связи я не получила. И как только товар поступил в почтовое отделение, продавец уже через 1, 5 часа позвонил с вопросом когда я смогу это забрать. Я отказалась от получения и продавец мне пригрозил штрафом 1000 рублей. Как мне теперь поступить? Мне не нужно это " снадобье" и обещанные сроки доставки товара все прошли, и обратной связи от продавца тогда, когда это нужно было мне, не было.

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Сделал заказ товара в интернет магазине ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение