СНТ. межевание ВНЕШНИХ границ возможно за счёт бюджета органов местного самоуправления?
СНТ. межевание ВНЕШНИХ границ возможно за счёт бюджета органов местного самоуправления?
Нет, обычно это невозможно в связи с отсутствием бюджетных средств и приходится проводить межевание за счет пользователей земельных участков.
СпроситьЯ являюсь Председателем Правления СНТ. Меня интересует вопрос межевания земель товарищества (внешних границ и земель общего пользования) за счёт местного бюджета. Как правильно написать письмо в администрацию местного сельского совета на эту тему и на что ссылаться?
Администрация не проводит межевание земель за счет бюджетных средств в связи с отсутствием средств и дефицитом бюджета.
СпроситьЯ Председатель Правления СНТ. Как правильно написать письмо в местную администрацию и на что сослаться для проведения работ по межеванию земель товарищества (внешние границы и земли общего пользования) за счёт средст местного бюджета.
Александр, никаких образцов как и шаблонов нет, письмо должно быть составлено с учетом именно ваших обстоятельств дела.
СпроситьКто по закону должен производить оплату межевания ВНЕШНИХ ГРАНИЦ земельного массива СНТ-муниципалитет, которому принадлежит земля или за счет средств членов СНТ? Понятно, что за межевание своих личных участков платят их владельцы. Спасибо.
Здравствуйте даже если вы не владелец этого земельного участка Вы наверняка являетесь минимум его арендатором поэтому вы обязаны оплачивать это межевание только если вы не собственник непонятно зачем вам это нужно.
СпроситьЗдравствуйте! Если земли общего пользования принадлежат СНТ, то межевание земель общего пользования производится за счет СНТ.
СпроситьДобрый вечер. Если вы оформляете непосредственно данный земельный участок в собственность ваша садоводческое товарищество в таком случае вам необходимо будет произвести межевание потому что у муниципалитета отсутствуют денежные средства. Хорошего приятного вечера.
СпроситьНе установлены границы территорий, где запрещена торговля алкоголем - можно ли на них торговать?
Органы местного самоуправления определили методологию расчета границ прилегающих территорий на которых запрещена торговля алкоголем. Однако за 3 года не утвердили план-схему границ. То есть порядок определения границ утвердили, а по этому порядку границы объекта не утвердили. Можно ли при этом торговать алкоголем на прилегающей территории пока ее границы не будут определены соответствующем решением или постановлением органов местного самоуправления?
Да, можно торговать.
Если муниципалитет не установил границы для запрета торговли алкоголем.
Ст. 1 ГК РФ позволяет.
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Только нужно соблюдать ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
СпроситьЕсли граница не утверждена, то это еще не значит что Вы можете торговать. Потому что считать могут не по границе, а по расстоянию до объекта.
Таким образом, ст.16 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" будет нарушена.
СпроситьДобрый день.
Вам не стоит думать об этом. При получении лицензии, лицензирующий орган обязан запросить у администрации схему границ земельного участка. Если нет каких либо ограничений, вам дадут лицензии, если ограничения нет, вы ее просто не получите.
Спросить---существует закон принятый на федеральном уровне. И при его несоблюдении вас точно накажут на совершенно законных основаниях. (Согласно п. 2 ст. 16 Закона № 171-ФЗ)-продавать алкогольную продукцию в розницу нельзя: в детских образовательных и прилегающих к ним территориях. И тот факт что каждый субъект РФ определяет прилегающую территорию для себя самостоятельно, не освободит вас от ответственности. Это следует из "Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1425"
СпроситьПродажа алкогольной продукции запрещена в следующих местах (п. 2 ст. 16 Закона N 171-ФЗ):
- в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;
- в организациях культуры, за исключением продажи алкогольной продукции организациями и продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания;
- на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;
- на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях;
- на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях;
- в нестационарных торговых объектах.
У каждого из перечисленных объектов и границы определены, и имеются кадастровые данные на публичной кадастровой карте, доступной всем гражданам РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо повторно обратиться в орган местного самоуправления за утверждением плана-схемы границ. В Вашем случае на прилегающей территории нельзя торговать алкоголем до утверждения плана-схемы и до получения лицензии на продажу алкоголя. Удачи.
СпроситьСогласно п.4 ст.16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" границы прилегающей территории определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425 были утверждены Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Пунктом 8 Правил установлено, что границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 ноября 2013 г. № 8613 был утвержден Порядок определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования город Краснодар. В пунктам 5 и 6 указанного Порядка установлен способ расчёта расстояний до соответствующих объектов и определено максимальное расстояние до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
В соответствии с п.1 ст.1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта….» государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Смысл указанной нормы определяет цель и содержание последующего регулирования вопросов оборота и розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципальных образований.
Поэтому в отсутствие решения органа местного самоуправления об утверждении границ и схем прилегающих территорий, осуществлять розничную торговлю алкогольной продукцией можно только не нарушая расчётные расстояния до соответствующих объектов и максимальные расстояния до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденные, в частности, постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 ноября 2013 г. № 8613. Будет не лишним также согласовать этот вопрос с органом местного самоуправления в частном порядке.
При этом следует иметь ввиду, что постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19.06.2015 г. № 4687 были утверждены схемы границ территорий, прилегающих к детским, образовательным, медицинским организациям, объектам спорта, оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам, объектам военного назначения, местам массового скопления граждан, местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования город Краснодар.
СпроситьПраво на ремонт крыши - возможно ли обязать местные органы самоуправления оплатить за частный дом?
Возможно ли обязать органы местного самоуправления отремонтировать крышу частного дома за счет бюджета администрации в связи с тяжелым материальным положением.
Нет оснований для такого требования. Это обязанность собственника (ст. 209 ГК РФ, ст. 30, 39 ЖК РФ)
СпроситьЗдравствуйте!
Как указано в ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Иное может быть предусмотрено только в случае, если имеется вина другого лица в причинении вреда имуществу, либо в иных случаях.
В некоторых субъектах федерации или муниципальных образованиях предусмотрено оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Но и в этих случаях оказание такой материальной помощи является правом, а не обязанностью органов местного самоуправления.
СпроситьСт. 210 ГК РФ указывает: "Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором".
Если в доме свыше 50 % принадлежит муниципалитету, то можете в судебном порядке обязать отремонтировать кровлю дома.
СпроситьМарина Сергеевна ,
обязать -нельзя , это Ваша частная собственность , а просить оказать Вам социальную помощь ,если Вы малоимущие - можно . Подайте заявление об оказании Вам материальной помощи в местную администрацию
1. Оказание государственной социальной помощи осуществляется в следующих видах:
денежные выплаты (социальные пособия, субсидии и другие выплаты);
( закон N 122-ФЗ от 22.08.2004 года)
СпроситьЗадаю вопрос о субвенциях СУБЪЕКТА РФ:
По утверждению органов местного самоуправления (со ссылкой на ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
субвенции субъекта Российской Федерации по переданным отдельным государственным полномочиям, а именно, «предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», являются доходами местного бюджета, а значит, денежными средствами местного бюджета (т.е. становятся частью местного бюджета).
Привожу довод органа местного самоуправления (цитата):
«После перечисления из бюджета … (указан субъект РФ) в бюджет муниципального образования …. (указано наименование муниципального образования) субвенции на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, она стала составной частью доходов бюджета муниципального образования … (указано наименование муниципального образования)…»
И далее на основании вышеуказанного утверждения орган местного самоуправления делает вывод, что денежные средства из субвенции субъекта РФ на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отдельные государственные полномочия) производилось из МЕСТНОГО БЮДЖЕТА?!
При этом органами местного самоуправления полностью игнорируются положения ст. 47 БК РФ, в части: субвенции не являются собственными бюджета, следовательно, не могут быть денежными средствами местного бюджета. Прошу Вас дать разъяснения по вопросу принадлежности средств субвенций к местному бюджету на осуществление отдельных государственных полномочий, а именно:
1. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации собственными средствами местного бюджета (т.е. муниципального образования),
2. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации частью местного бюджета (т.е. муниципального образования) и в какой мере,
3. в случае наличия ущерба при использовании субвенций, в отношении какого уровня бюджета он возникает: субъекта Российской Федерации или местного бюджета (муниципального образования),
4. может ли возникнуть ущерб местному бюджету муниципального образования при условии, что
4.1. средства субвенции использованы по назначению и
4.2. сумма фактического расходования средств не превысило плановых назначений бюджета.
Консультации органов местного самоуправления, либо выполнение заданий студентам осуществляются исключительно на платной основе.
Дорого.
100% предоплата.
СпроситьЗаконодательным (представительным) органом власти субъекта РФ был принят закон о наделении органов местного самоуправления полномочиями в сфере предоставления льгот гражданам. При этом в законе было установлено, что финансовые ресурсы из бюджета области будут направляться в местные бюджеты после предоставления в областные финансовые органы документов, подтверждающих социальные выплаты каждому гражданину.
Правомерны ли действия областных законодателей? Обоснуйте ответ.
Аня, задачи для студентов в виде вопросов на сайте лучше не задавать. Если кто-то из юристов и захочет этим заняться, то только на платной основе.
Мы сами тоже, как ни странно, учились и задачу отличить можем
СпроситьЕсли границы между снт не установлены, то возможно ли проведение межевание участков снт прилегающих к территориям этих снт, но если уже проведено межевание участков этих участков снт и установлены границы на Публичной кадастровой карте на основании документов по созданию этих снт их границ.
пользованию без учета положения по межеванию и Земельного Кодекса таким образом, что граница проходит по линии фундамента частного жилого дома, правильно ли это, и каким образом это согласуется со статьями Земельного Кодекса, где сказано, что в границы земельного участка включаются земли под строениями и части земельных участков, необходимые для пользования недвижимостью?
Обжалуйте данное межевание. Даже из здравого смысла не может межа проходить по линии фундамента, если она устанавливается по фактическому пользованию. У соседа что - градка примыкает к Вашему фундаменту или что? Что подтверждает это фактическое пользование зем. участка примыкающего к дому?
СпроситьКаковы конституционные основы местного самоуправления в РФ. Что такое местное самоуправление? Каковы главные признаки местного самоуправления?
Благодарна.
Контституцией РФ установлено:
ГЛАВА 8. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Статья 130
1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.
Статья 131
1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.
Статья 132
1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.
Статья 133
Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Более детально вопрос урегулирован в ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.
Если Вам нужен его текст, то могу выслать по эл. почте - напишите мне по эл. почте свой адрес.
С уважением,
Спросить