Проблемы с зарядкой телефона в сервисном центре - как доказать дефект и вернуть деньги
Телефон в сервисном центре 4-й раз, 3 раза пропадала зарядка у заряженного телефона после чего он не заряжался, потом возвращали и показывали что заряжается и говорят аппарат исправен не знаю делали они чего с ним или нет говорят что он поступил полностью разряженным, один раз почистили разъем юсб, опять отвез перестала идти зарядка, при мне в сервисном центре опять стал заряжаться раза с 4 го, но индикатор моргает то зеленым то красным хотя так не должно быть зеленым он загорается когда зарядка подходит к 95%-м, у меня же не заряжался разными зарядками, но все таки забрали надоело к ним ездить, как доказать что аппарат с дефектом и забрать деньги, и что для этого может быть конкретным основанием, до конца гарантии осталось 4 мес.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте! Доказать что аппарат с дефектом возможно только на основании технической экспертизы (независимой). При наличии заключения экспертизы можете потребовать возврата денежных средств.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Сдали айфон 5 в сервисный центр, причина обращения была такая: перестал заряжаться, т.е. он работал, но плохо заряжался. Мне нужно было заменить разъем для зарядки. В сервисном центре при замене этого разъема, повредили процессор, так что теперь телефон не подлежит восстановлению, если подавать в суд, то какие шансы его выйграть и как доказать что мы сдавали телефон работающий?
До обращения в суд сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, а для этого нужно ознакомиться с документами.
СпроситьЗдравствуйте. Шансы велики, иного варианта нет, обращайтесь в суд, статья 3 ГПК РФ
СпроситьОтдал телефон в независимую экспертизу рекомендуемая магазином на судебном заседании. На днях получил и ответ странный. В историю: телефон перестал заряжаться. Так вот ответ: нарушение правил эксплуатации. Есть фото, где контакты зарядного внутри не разборного телефона обгорели и описание, что телефон из-за этого не заряжается. На втором слушании я попросил у ответчика разъяснить данный ответ экспертизы, и мне ответили, что я мог не правильно вставлять зарядку или резко выдернул, когда он заряжался. В экспертизе не указано, что есть следы воды или трещина в результате падения, просто указано что сломалось и ответ, что нарушение условий эксплуатации. Скажите что делать? Идти в другую организацию на проверку телефон сдавать или тут не чего мне уже не поможет. П.С. телефоном пользовался 4 месяца, заряжал стандартно, как и все другие телефоны и должен ли я страдать, если так не надежно внутри телефона сделан разъем зарядки?
Вы вправе провести свою экспертизу, плюс поставить те технические вопросы, которые описываете здесь, в зависимости от результата обратиться в суд.
СпроситьКупил телефон уже был в ремонте 2 раза, в третий раз у меня отказала зарядка. Я пришёл в магазин написал притензию на возврат денег мне отказали. Телефон отправили на экспертизу пришёл отве что он исправен. Я предпологаю. Что они отремонтировалит. К он стал заряжаться, не прошло месяца сейча отказал динамик меня не слышат. До конца горантии осталось 5 дней. Что мне сделаь, чтобы успеть вернуть деньги всётаки цена. Как для студента большая 22 тысячи.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Можете подавать в суд по отказу ст. 131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
А Вы время нахождения в ремонте учитывали?
На это время гарантия подлежит продлению.
Но вообще, если у Вас несколько раз за год вышел из строя, то тогда пишите претензию на возврат денег.
Нет - в суд.
СпроситьКупила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу. Отправила его на ремонт, после ремонта нам сказали, что таких дефектов не обнаружено было. У телефона перестал работать датчик слежения. Отправила второй раз на ремонт с прежними дефектами и к ним еще один прибавился. После ремонта, нам сказали, что у телефона произведена пропайка элементов. Перед тем, как забрать телефон с магазина, нам сказали, чтоб мы его проверили. При включении телефона, он показал 0%. Включили его на зарядку и он тут же показал 76%.начали оформлять документы на экспертизу, и из сервисного центра отклонили заявку. И так повторили еще раз, и опять отказ. Мы позвонили по горячему телефону, и нам сказали, чтоб мы сами его за свои деньги отправляли. Подскажите, как нам вернуть деньги свои обратно?
Статья 18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьКупила зарядное устройство, т.к. не заряжался дома телефон. Затем в серфисном центре оказалось, что расшатался разъем на телефоне. Решила вернуть деньги за зарядку, чек есть. В магазине отказали, т.к. зарядка является высокотехнологичным оборудованием и по закону возврату не подлежит.
Мой смартфон Нокиа за год гарантии был на ремонте 3 раза в сервисном центре. Поломки все механические, кнопки, экран. Делали за сутки. Сейчас гарантия производителя истекла, осталась гарантия Евросети 2 г. На днях опять появилась проблема, перестал заряжаться аппарат, зарядное устройство в порядке. Терпение к меня окончательно лопнуло. Пожалуйста посоветуйте подробно, как получить деньги назад или поменять аппарат?
Начните с письменной претензии, в которой подробным образом опишите все Ваши злоключения, связанные с этим телефоном, обязательно укажите, что ни один из трех проведенных в течение гарантийного срока ремонтов не дал положительного результата. Следовательно, мы имеем дело с неустранимыми недостатками, то есть с существенными, а потому требуем расторжения договора просим вернуть деньги за телефон. Откажут или не ответят - тогда уж в суд.
СпроситьСуть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
Вам следует провести независимую экспертизу товара и в случае выявления недостатков на основании заключения экспертизы обратиться в суд с иском о возврате денег
СпроситьЯ преобрела телефон Самсунг А 3 2017. Перестал заряжаться, после того, как я его намочила. Хотя он водонепроницаемый. Сервисный центр отказал мне в ремонте, так как повреждено жидкостью разъема зарядки, обнаружены следы коррозии в области системного разъема. При покупки телефона, я оформила страховку. Как получить страховую выплату, необходимую для замены разъема телефона.
Доброго времени суток! Смотрите что указанно в страховке, является это гарантийным случаем, если да, то отказать в выплате вам не могут
СпроситьКупил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение
! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...
Добрый вечер, да имеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Спросить