Если я работала в фитнес клубе не официально, имеет ли он право отказывать мне в посещении клуба?
Если я работала в фитнес клубе не официально, имеет ли он право отказывать мне в посещении клуба?
Имеет ли право фитнес клуб требовать от клиента прохождение мед. осмотра у спортивного фитнес-консультанта в клубе за определенную стоимость? И на каком основании возникает такое требование? Сам клиент посещает только тренажерный зал (исключая посещение групповых занятий и посещение бассейна при его наличии в клубе) по своему усмотрению, хотя по договору зоны посещения фитнес клуба никак не ограничены, т.е. свободное посещение.
Составляю иск мировому судье о защите прав потребителей. Ответчик-фитнес клуб. Что написать в заявлении в качестве обязательств если предметом договора дословно является: предоставление Клубом Члену клуба права посещения фитнес клуба *, находящегося по адресу: *, и права пользования при посещении Клуба спортивно-оздоровительными услугами на коммерческой основе и определенными в графе Услуги настоящего договора.
Может ли фитнес клуб оштрафовать своего клиента на 1000 руб. за нарушение правил времени посещения клуба? (выход из клуба с опозданием после закрытия клуба на 5 минут)
p.s. в правилах которые подписываются при заключении договора прописано - что клуб всегда и везде прав, вплоть до того если клубу что-то не понравится - аннулирование контракта без возврата денежных средств.
Просьба ответить желательно со ссылками на законы, где практика штрафов не имеет юридической силы например.
Спасибо.
В договоре на оказание услуг в фитнес клубе есть пункт
Член Клуба имеет право временно приостановить срок оказания услуг по настоящему договору (далее по тексту - заморозка) с письменного согласия клуба. В случае приостановления срока оказания услуг, действие договора продлевается на соответствующий срок приостановки (заморозки).
В фитнес клубе оказали в приостановлении срока действия (заморозки), т.к. заморозка не входит в действующий тариф. Но в самом договоре условий тарифа не указано. При приобретении тарифа говорилось, что заморозка есть.
Прав ли клуб отказав в заморозке тарифа?
Заранее большое спасибо за ответ.
Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?
Имеет ли право фитнес-клуб просить справку у иностранных граждан, если такой пункт будет прописан в правилах посещения клуба?
Если нет, то вправе ли клуб отказать в оказании услуг без объяснен причин, если такой пункт тоже будет прописан в правилах.
Я работала в этом клубе, после моего увольнения вышел приказ директора отказать всем бывшим сотрудникам в приобретении абонимента.
Занимаюсь в фитнес клубе ворлд класс в Екатеринбурге - хоте ла бы продать остаток карты - не могу найти Положение клуба, где бы клуб написал, на каких условиях это можно сделать. А если карту оплачиваю в кредит?
Нужна ли доверенность родной сестре (31 год) на её родного брата (11 лет) на посещение фитнес клуба в Москве и имеет ои клуб право требовать данную доверенность?