Возможно ли получить возмещение расходов на юридические услуги при составлении претензии к продавцу телефона?

• г. Москва

Купил телефон, которым невозможно пользоваться. Если я заплачу одному из ваших юристов за составленную претензию, они возместят мне расходы? Спасибо!

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! да, если Вы составите договор с юристом и выиграете суд

Спросить
Пожаловаться

Претензию надо составить и направить продавцу. Мы не можем же отвечать за продавца удовлетворит он ее или нет, а можем гарантировать свою качественную работу. Если продавец по каким-то своим соображениям откажет, то у Вас возникает право обратиться в суд по Закону о защите прав потребителей и взыскать с него, в том числе, и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, по договору ст.420 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Ирина Валерьевна, добрый день! Вы немного не поняли. Есть такой закон ,что продавец обязан возмещать убытки, например за оказанную услугу юриста? без суда, если он удовлетворит претензию?

Спросить
Пожаловаться

Законом это не предусмотрено, только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Ирина Валерьевна, добрый день! Вы немного не поняли. Есть такой закон ,что продавец обязан возмещать убытки, например за оказанную услугу юриста? без суда, если он удовлетворит претензию?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!Нет такого закона.

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Купила на сайте 100brend.ru телефон. Пользоваться им невозможно, функции не работают. Отправила по почте письмо-претензию на их адрес. Прошло больше месяца, ответа нет. Что мне делать? Как вернуть деньги? Спасибо.

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.

1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?

2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?

3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?

Спасибо!

29.07.13 купила сотовый телефон, при настройке телефона обнаружили, что нет русского языка, невозможно его настроить, написала претензию, телефоном еще даже не смогла воспользоваться, сегодня отдать претензию продавцу, а телефон им тоже, надо отдать на проверку? Но ведь они могут потом сказать, что я его испортила, как мне доверить продавцу, я же не знаю, что они с ним могут сделать? Как мне поступить? Спасибо.

Если я отправлю досудебную претензию в страховую компанию экспресс-почтой, по суду мне возместят эти расходы?

Или возмещаются только расходы почты россии?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

День добрый... выражаю большую благодарность сотрудникам данного сайта за консультации которые получил от ваших юристов. Благодаря вашим советам у администрации предприятия не получилось сократить меня... всем спасибо...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон в одном из салонов крупного оператора сотовой связи. Телефон оказался неисправен. Хочу написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Какой адрес указывать в претензии? Московский юридический адрес оператора, или филиала в моем регионе, или адрес салона где приобретался данный товар?

Я купила телефон, попользовавшись им некоторое время я выявила в нем дефект при котором использование телефона невозможно, отвезла его в сервис по гарантии, через неделю мне вернули телефон сказали все сделали, но начав им пользоваться дефект остался прежним его не исправили так я возила телефон 5 раз и за это время дефект они устранить не смогли, я хочу написать заявление о расторжении договора купли продажи и возмещении денег за телефон! Все чеки за ремонт и покупку есть, у телефона ещё пол года гарантия, помогите правильно составить заявление в связи с действующими законами.

По рукописной расписке мне уже 3 месяца после окончания обусловленного срока 20 000 руб. не отдают.

До судебную претензию составленную юристами не подписывают.

Просьбу юристов подписать претензию игнорирует. Какие у меня шансы в суде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение