Проблема с телефоном, купленным на 100brend.ru - Как вернуть деньги и решить проблему?

• г. Новороссийск

Купила на сайте 100brend.ru телефон. Пользоваться им невозможно, функции не работают. Отправила по почте письмо-претензию на их адрес. Прошло больше месяца, ответа нет. Что мне делать? Как вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора. "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон, оказался им не доволен, решил вернуть его пока не прошло 14 дней, позвонил в компанию мне выслали претензию, я её заполнил и отправил им, они подтвердили получения письма, подождал 10 дней но с компании мне не позвонили, телефоны не доступны, сайт не работает, по электронной почте не отвечают. Могу ли я как то вернуть деньги за телефон?

Отправила претензию через почту с уведомлением в магазин в нашем городе и в московский офис. Отправила оба письма 1 нояб. В Москву пришло письмо 7 нояб., а в нашем городе из одной почты в другую переправили к 8 ноябр. Ответа не получила от магазина, составила иск в суд. Начала распечатывать с сайта почты России и увидела, что доставки моего письма в магазин так и нет. Позвонила на почту, они что то мямлили потом просили перезвонить через час. Когда я снова позвонила, они сказали что письмо доставлено 9 нояб. На что я возразила, что на сайте этого нет. Но они уверяют что отдали. СМС пришла только сегодня о доставке. Что мне теперь делать? Нести иск в суд или ждать опять? Ведь прошло уже больше месяца как я им отправила претензию. А письмо они скорее всего только сегодня доставили. Что делать с почтой.

Интернет магазин Megatao.kz не доставил заказ, не ворачивает деньги оплаченные за товар, на сайте девушка ссылается что возратом занимается директор, который на телефон не отвечает Отправила претензию по почте на указанный на сайте адрес, письмо вернулось неправиьный адрес Как подать в суд если не знаешь юридический адрес? Как составить иск? Спасибо.

Я через сайт объявлений Авито, связался по телефону с продавцом дорогого телефона, мы поговорили, я решил купить его. Деньги мне сказали перевести на мобильный телефон продавца, я так и сделал. Прошло 3 дня, трубку не берет, прошла неделя, тоже трубку не берет. Он меня обманул. Что мне делать? Доказать что я купил товар как? Состава преступления тут почти нет. Можно ли через сайт авито вычислить его почту, а через почту ip адрес? А там и адрес дальше?

Через два дня после покупки мобильного телефона он сломался. Я написал претензию и отнёс в магазин, но брать претензию отказались. Тогда я отправил письмо по почте с уведомлением, но до сих пор нет ответа ни от магазина, ни от почты. Прошло уже два месяца. Подскажите, как мне быть. Спасибо.

Можно ли признать письменную претензию (заказное письмо) конкурсного управляющего на оспаривание сделок с банкротом (в деле о банкротстве) ничтожной по основаниям:

-Претензия в виде заказного письма и текст претензии написаны в адрес индивидуального предпринимателя коим я не являюсь больше года

-отсутствует исходящий номер письма, только дата, между датой исполнения письма и отправкой по почте прошло больше месяца

-подпись конкурсного управляющего скреплена факсимиле

Спасибо.

Купила в июне телефон, в процессе эксплуатации выявились недостатки в характеристики телефона. Пробовала вернуть через неделю, не приняли, затем почитав в интернете подобные случаи написала претензию в июле месяце. Уже прошло больше месяца, ответа никакого нет. Есть ли шанс расторгнуть договор к-п и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж заказал на сайте прибор для рыбалки с огромной скидкой за 4 т, по телефону уточнял все нюансы товара, в итоге сегодня получив по почте товар и оплатив его перед этим, открыл и увидел совершенно другой товар. Сразу товар не отправил, связался с другого телефона с сайтом, они прислали почту через смс для отправки претензии. Как правильно поступить? Претензию на сайт или через зак. письмо, и на какой адрес нужно отправлять? Если в извещении стоит а/я почты, и точных данных нет (спасибо.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?

Летом 2013 года купила телефон, через два дня у него половина функций не открывалось и я понесла его обратно чтобы вернуть деньги. Мне сказали, что это невозможно, поэтому его отправили на ремонт. Прошло два ремонта и он все равно толком не работает. Деньги возвращать не хотят. Сроки с ответом на мои заявления нарушают, замену не предложили, так и хожу уже пол года без телефона. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение