Операция мобильного банка через мой номер телефона привела к похищению денег – обвинения и вызов на допросы, хотя я не подключала эту услугу

• г. Зыряновск

Через номер моего телефона были сняты средства с карты незнакомого мне человека (сработала операция мобильный банк) Я её не подключала. Теперь меня вызывают на допросы и обвиняют в том, чего я не совершала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, если не совершали. то и переживать совершенно не о чем. Всего хорошего.

Спросить
Родичкина Наталья Владимировна
19.06.2014, 23:01

Проблемы с мобильным банком - Неправомерное подключение чужой карты и обвинения в краже - что делать?

На мой номер телефона кем-то был подключен мобильный банк карты виза, которой я не владею. К моему номеру уже привязан мобильный банк моей карты. Я узнала что списаны деньги с чужой карты, когда совершила перевод денег на свой номер телефона. Тогда я не замедлительно пошла в банк и написала претензию (копия заявления имеется), чтобы эти средства вернули с моего счёта владельцу той карты. Спустя 3 недели ко мне пришли полиция, с заявлением от того человека, где он обвиняет меня в краже. Деньги этому человеку были возвращены через 3 дня как я написала претензию с возвратом. Что мне в данной ситуации делать, ведь моей вины здесь нет.
Читать ответы (1)
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Мария Алексеевна
27.12.2014, 21:25

Проблемы с ошибочным списанием средств через мобильный банк - как разобраться и защититься

Купила в салоне связи сим-карту. Позднее, при устройстве на работу, открыла в Сбербанке зарплатную карту, к которой подключила услугу Мобильный банк, на купленный ранее номер. Оказалось, что ранее номер сотового телефона принадлежал некоему И.С. И его карта также подключена к моему номеру. Я часто пользуюсь услугой Мобильный банк (пополняю счет мобильного, оплачиваю покупки, перевожу средства с карты на карту) путем отправки смс-сообщения с командой на номер 900. Проблема состоит в том, что меня вызвали в полицию, где мне сообщили, что И.С. написал заявление с претензией в банк о переводе с его кредитной карты средств. Итогом оказалось то, что меня обвиняют в намеренном снятии средств с его карты. Данных действий я не совершала. Вместе с сотрудником полиции мы консультировались с сотрудником Сбербанка, который подтвердил, что случайный перевод средств возможен. Сотрудник полиции взял с меня объяснительную, в которой я указала, что намеренно денег с чужого счета я не снимала. Сотрудник полиции сказал, что оснований для возбуждения уголовного дела нет. Что касается меня, то я готова вернуть ошибочно списанные не с моего счета средства. Сотрудник полиции сказал, что теперь И.С. должен передать документы в мировой суд, для установления суммы которая ошибочно была снята с его карты путем мобильного банка. Теперь мне звонит адвокат И.С. и обвиняет меня в намеренном снятии денег. Не подскажете что мне делать в этой ситуации? Какие документы предоставить? Как выяснить сумму ошибочно списанных средств? Как могло произойти, что средства списывались не с моей карты, а с карты И.С.?
Читать ответы (1)
МАРИНА Геннадьевна
17.10.2013, 17:14

Исчезновение денег с карты через мобильный банк - возможность возврата и необходимость обращения в полицию

У меня с карты исчезли деньги 7600 рублей, пошла сегодня разбираться в банк, оказалось что когда я получала карту я подключала услугу Мобильный банк там указан номер телефона, которым я не пользуюсь уже 4 года, сим карта заблокирована и находится у меня дома, т.е утеряна не была. А деньги были сняты именно через мобильный банк, ответьте пожалуйста возможно ли вернуть деньги? Заявление в банке я написала, стоит ли обращаться в полицию?
Читать ответы (2)
Олег
16.12.2015, 22:38

Украденная заработная плата после несанкционированных операций с использованием мобильного банка

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2014, 17:53

Мужа избили и украли деньги через мобильный банк Сбербанка - Вопросы о возможности возврата и блокировке счетов

Мужа подвозил частник, довез до дома, избил, отобрал мобильный, на котором был установлен мобильный банк Сбербанк. В эту же ночь с карты сбербанка было снято 42 000 р. зп, при этом операция начисления зп в сбербаанк онлайн и операции снятия не отражаются. Узнали о снятии средств случайно, муж пришел в банк узнать почему до сих пор зп не пришла на карту, а ему сказали что деньги были сняты, переведены на его номер телефона и на 2 других, после этого с номера мужа на банковский счёт. Мы сняли побои и обратились с полицию, возбуждено уголовное дело. Сегодня банк отказал в возврате денег, сказав что средства были сняты через мобильный банк и номер телефона привязанный к банку отправлял смс с подтверждением. Как быть? Имеет ли смысл подавать в суд на сбербанк? Можно ли заблокировать счета на которые переводились деньги? И запросить оператора мобильной связи вернуть деньги переведённые мошенниками на их номера? Заранее большое спасибо, Евгения.
Читать ответы (1)