Как прекратить ежедневные звонки от отдела взыскания Совкомбанка в связи с задолженностью знакомой, которая указала меня в анкете как поручителя кредита?
Знакомая брала кредит и указала Меня в анкете как поручителя. Теперь на протяжении полумесяца я получаю ежедневные звонки из отдела взыскания совкомбанка с требованием передать ей информацию об образовавшейся задолженности. Куда я могу направить жалобу, чтобы данные звонки прекратились?
В банк,конечно. Должно быть письменное уведомление от банка об образовавшейся задолженности и о сроках погашения.
СпроситьЗдравствуйте. Можете обратиться с заявлением в полицию. С жалобой в ЦБ, Роскомнадзор.
СпроситьК сожалению, передать жалобу некуда, так как за подобные звонки нет никакой ответственности.
СпроситьИмею кредит в банке, по данному кредиту есть поручитель. С даным банком нет проблем, плачу в срок. Начались звонки с Коллекторского отдела, по поводу неизвестного мне кредита. Предложила им обратиться в суд и доказать, что именно я брала кредит. В данный момент они терроризируют моего поручителя, угрожают и требуют возврата долга. Имел ли банк в котором у меня кредит передавать данные моего поручителя и вообще какие либо данные и что я могу предъявить банку за выдачу данной информации?
Вы имеете право написать претензию в банк, написать заявление в полицию с поручителем на коллекторное агентство, также написать заявление в прокуратуру на банк о нарушении банковской тайны, ссылаясь на "Закон о банках и банковской деятельности".
СпроситьДля оформления кредита мой супруг указал мой номер телефона в заявке-анкете. Сейчас мне стали поступать звонки из банка, просят передать ему информацию. Операторы говорят, что супруг указал мой номер телефона как контактный. Каким образом я могу написать заявление, чтобы на мой номер прекратились звонки, т.к. я разрешение на обработку моих персональных данны (номер телефона, ФИО) я не давала.
подайте в банк такое заявление, если звонки не прекратятся, можно написать заявление в прокуратуру
СпроситьМой знакомый брал кредит, а меня указал в анкете, как друга. Теперь русский стандарт звонит с раннего утра до позднего вечера. Как прекратить эти звонки, куда жалобу написать? Спасибо.
надо написать заявление об отзыве своих персональных данных (номера телефона) из обработки в банк согласно Закона О персональных данных
СпроситьВы вправе срочно обратиться в полицию, прокуратуру.
Можете написать жалобу руководителю Банка Русский стандарт, пойти с паспортом к сотовому оператору и включить телефон звонившего в черный список, сменить номер, сообщив его потом своим родным и друзьям.
СпроситьЗнакомый брал кредит, не платит. Теперь мне звонят и требуют, чтобы я сообщила ему об образовавшейся задолжности, либо чтобы дала номер его телефона. Мой номер он в заявке о кредите не указывал, поручителем по его кредиту не являюсь. Названивают по многу раз в день, дерзят. Что делать, чтобы звонки прекратились?
Брал кредит в Джии Мани банк, исправно его выплачивал. Теперь пришла смс от Совкомбанка, типа кредит теперь я должен выплачивать им, но номер договора с Джии мани банк-ом. В интернете нашел информацию, что Джии Мани банк теперь Совкомбанк, отделения где я брал кредит больше не существует. Никакой информации по оставшейся задолженности, в Совкомбанке мне получить не удалось, но смс приходит от Совкомбанка - гасите кредит. Почему нет никакой информации о Джии Мани Банк на сайте Центробанка? Почему Джии Мани банк не заключил со мной доп соглашение к договору и вообще стоит ли мне выплачивать кредит в другой банк?
Моя знакомая взяла займ и не платит. Мой номер указала как контактный. (на что я не давала разрешения) куда идти и писать жалобу чтоб прекратились звонки.
Здравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).
4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.
5. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7707968 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "Константа". Они будут "приятно удивлены".
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вы можете обратиться с заявлением об отказе от взаимодействия непосредственно к кредитору, в котором поясняете, что являетесь третьим лицом, отношения к данному лицу (которое сообщило ваши контактные данные) вы не имеете, что согласия на обработку своих персональных данных вы не давали. И требуете прекратить все взаимодействия в отношении вас и прекратить обработку персональных данных, ссылаясь на ФЗ №152 "О персональных данных" (ст.9), ФЗ №230
"О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности..."
И требуете письменный ответ.
Кредиторы обязаны прекратить звонки и любые взаимодействия с вами.
В случае отказа, поступайте так, как написал коллега ответом выше.
СпроситьМоя знакомая взяла кредит в ООО "Срочноденьги",и мне каждый день пишут смс-оповещения о её задолженности. При обращении в данную контору мне ответили, что писать будут будут до тех пор, пока не будет погашена задолженность. Когда знакомая брала кредит, я не была оповещена о её намерениях. Что можно сделать, чтобы ежедневные нападки на меня прекратились?
Здравствуйте, Лариса.
Вы в праве обратиться с заявлением в правоохранительные органы, так как Вы не несете никакой ответственности по кредитным обязательствам Вашей знакомой.
СпроситьМоя знакомая взяла кредит в ООО "Срочноденьги",и мне каждый день пишут смс-оповещения о её задолженности. При обращении в данную контору мне ответили, что писать будут будут до тех пор, пока не будет погашена задолженность. Когда знакомая брала кредит, я не была оповещена о её намерениях. Что можно сделать, чтобы ежедневные нападки на меня прекратились?
Подайте заявление в полицию о вымогательстве у Вас денег организацией, которой Вы не состоите в договорных отношениях, а если это микрофинансовая организация - еще и еще и жалобу на них в Центральный Банк России.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса. Можете просто игнорировать их сообщения и звонки. Как правило, в подобных случаях звонки прекращаются. Также Вы вправе направить в эту организацию письмо-претензию о Вашем намерении обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Это тоже помогает добиться результата.
СпроситьМой знакомый, с которым я сейчас не общаюсь брал кредит и без моего ведома оставил мой контактный номер телефона. Данный номер корпоротивный и принадлежит организации, в которой я работай. На протяжении недели на него поступают звонки из банка, с просьбой передать информацию знакомому, уже просто достали. Подскажите, пожалуйста как поступить, чтоб звонки прекратились.
следующий раз скажите, что записываете разговор на диктофон и передаете в прокуратуру
СпроситьКуда я могу обратиться, чтоб звонки из банка о задолженности брата прекратились. Брат как дополнительный мой номер указал, без моего согласия. Звонки по несколько раз за день.
Как прекратить звонки из Совкомбанка, моя знакомая взяла кредит в этом банке, из-за её задолженности мне на домашний телефон стали поступать звонки из службы взысканий. Знакомая мой номер не оставляла, клиентом этого банка я не являюсь. Знакомая ездила в банк и писала там заявление, что мой домашний номер не является её контактным. Звонки прекратились, но не надолго (прошло 2 месяца), звонки возобновились, сотрудники службы взысканий утверждают, что знакомая игнорирует их звонки (знакомая утверждает, что ей звонки не поступают) и зная, что это не её контактный номер, ответили, что всё равно будут звонить, пока знакомая не оплатит. Подскажите, как быть в данной ситуации.
При злоупотреблении коллекторами или сотрудниками банка своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл.Взыскать с вас долг может только суд.В суде просите применить ст.333 ГК РФ.
Спросить