Потерян заказ в интернет-магазине АПЕКС-ТРЕЙД - как вернуть деньги?
₽ VIP

• г. Брянск

Заказал в интернет магазине,

Юридическая информация:

Компания АПЕКС-ТРЕЙД

ОГРН: 1083254010867

ИНН: 3234036752

Контактный адрес: Россия, 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 18

Магазин работает ежедневно без выходных и обеда, с 10:00 до 17:00.

Телефон службы поддержки: +7 (931)2685311 (Мы работаем с 10:00 до 17:00 по московскому времени, в субботу и воскресенье служба поддержки не работает),

ноутбук, оплатил выставленный счет через банк, 2 недели назад, оплатил быструю доставку через курьерскую службу, до настоящего времени ничего не получил, первые 5 дней шли отписки, а сейчас не отвечают не на запросы по эл.почте, не на телефонные звонки. Какие есть правовые возможности вернуть свои деньги. Можно-ли отозвать деньги через банк. Заранее благодарю. С уважением Малых Сергей Леонидович. Г. Тюмень.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей Леонидович, г.Брянск!

Отозвать денежные средства из банка вы не сможете, только через обращение в суд, у вас имеются шансы либо вернуть деньги, либо получить товар.

Но для начала вам необходимо направить письменную претензию Продавцу с указанием срока для ответа, а уже затем обращаться в суд по месту нахождения ответчика или по своему адресу, т.к. в данном случае в отношении вас действует ФЗ "О защите прав потребителей".

Действуйте не откладывая Владимир Николаевич

г.Уфа 13 июля 2010г

09:51 уф.вр.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Игорь
15.12.2017, 14:38

Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?

Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой. Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели. Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Алена
08.11.2016, 19:16

Проблемы с доставкой заказа после оплаты в интернет-магазине Abistore

31.10 оплатила заказ (33000 руб. за ноутбук) по интернету-магазину электронной техники Abistore. Поступила информация на эл.почту о том, что заказ оплачен/передан в службу доставки, доставка в течении 5-9 дней. На текущий момент сайт не работает/телефон не отвечает, доставка не состоялась.
Читать ответы (4)
Илья
22.02.2015, 10:23

Риски и возможные штрафы для курьерской службы при доставке заказа без кассового чека от интернет-магазина

Какие риски несет курьерская служба, если доставляет заказ от имени интернет магазина без кассового чека? (По договору кассовый чек печатает магазин, но по факту не печатает) в случае проверки, будут ли наложены штрафы на курьерскую службу или только на магазин? Далее к/с возвращает деньги наличными магазину. Можно ли так делать или обязательно только на расчетный счет (например из который не обязан иметь расчетный счет) и какой документ магазин должен подписать курьерской службе за принятые деньги? (Т.к. Сейчас получается что черный нал)
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2015, 17:15

Как вернуть деньги за ноутбук, приобретенный через интернет и не доставленный, от организации OOO Викинг?

Я купила через интернет ноутбук, оплатила через сбербанк 100% стоимость, в сбербанке еще взяли комиссию 900 р. Но немогу дозвонится до интернет магазина, ноутбук так и не прислали. Я думаю что это мошенники, как мне вернуть мои деньги? В банке мне сказали что деньги поступили на расчетный счет магазина. И куда обратится? Телефон: 8 (812) 318 40 14 Служба поддержки: manager@cosmoelectro.ru Отдел заказов: zakaz@cosmoelectro.ru Отдел оптовых продаж: optovik@cosmoelectro.ru Адрес оптового склада: Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Шишкина, 312 Юридическая информация: ООО Викинг ОГРН: 1157847101620 ИНН: 7802285145 КПП: 780201001 Санкт Петербург! Я посмотрела в интернете-но такой юридический адрес не нашла.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктор
22.12.2015, 14:17

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин не предоставляет информацию о заказанном планшете

Заказал в интернет - магазине планшет, оплатил 100%, на сайте указаны сроки доставки 3 - 7 дней, прошло уже 15 дней, товара нет, информацию магазин не предоставляет, звонки по телефону сбрасывает, на письма в почте не отвечает?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
21.11.2016, 15:36

Проблемы с доставкой заказа - что делать и можно ли отозвать платеж из Сбербанка?

14 ноября заказала в интернет магазине Гранд Техно холодильник, отзвонились, переслали квитанцию, которую я оплатила через Сбербанк, подтвердили зачисление средств, отписались что отправка будет в течение 10 дней в Транспортную компанию, звоню в доставку компании, ничего не пришло, просят запросить номер накладной заказа, звоню в магазин телефон не работает, по эл.почте нет ответов, что предпринять, можно ли отозвать свой платеж из Сбербанка.
Читать ответы (3)