Правомерность открытия закрытой карты по ошибке банка - шансы на победу в суде

• г. Саратов

2) Каковы шансы выигрыша в суде?

Такая ситуация: В связи с неуплатой кредитных платежей, Банк Русский Стандарт отправил Заключительную Счет-Выписку с суммой о полном погашении задолженности (всей суммы кредита, досрочное погашение), указал полную сумму уплаты и дату платежа. До даты указанной в Заключительной Счет-Выписке (тоесть намного раньше) я закрыла /заплатила всю сумму указанную в Заключительной Счет-Выписке. После чего, мне выдали справку о закрытии кредитного договора и об отсутствии долга! Через месяц я снова попросила справку об отуствии долгов в Банке, мне выдали. Поздее, я случайно узнаю, что Банк Русский Стандарт активировал закрутую ранее карту из архива, в связи с тем, что не правильно посчитал сумму задолженности, подлежащей уплате и выставил эту сумму. Я написала заявление, где поясняю, что согласно Заключительной Счет-выписке я заплатила всю сумму и мне выдали справку от Банка что я ничего не должна, что ошибки в неправильном подсчете-это не проблема клиента и что сумма выставленная-неправомерна. Обещали мне все исправить и провести корректирующие процедуры и закрыть карту, в итоге прошло время и ничего не закрыто. Я написала претензию в банк, где все подробно прописала и планирую, в случае не удовлетворения моих требований, подать в суд, чтобы суд принял решение закрыть карту и возмещение вреда буду просить. У меня такие вопросы: 1) Если в Заключительной Счет выписке была сумма подлежащая к уплате и я ее полностью погасила и у меня на руках справки о том, что обязательства исполнены, имеет ли право Банк Русский Стандарт снова открыть карту из архива только потому что не правильно посчитали мне сумму долга и снова выставили долг к уплате? (ответ на ссылку со статьей, если можно);

2) Каковы шансы выигрыша в суде?

Ответы на вопрос (1):

Нет, боритесь до конца. Они сами виноваты и пусть исправляют сами свои ошибки своими силами.

Спросить
Пожаловаться

Были 2 кредитные карты в Русском стандарте. БЫЛО ВВЫСТАВЛЕНО ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ, ВСЕ ОПЛАТИЛА, КАРТЫ ЗАКРЫТЫ. СПРАВКУ О ВЫПОЛНЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ВЫДАЛИ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗВОНЯТ И СООБЩАЮТ, ЧТО ТИПА КРЕДИТ В АРХИВЕ НО С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ БАЛАНСОМ. А ПОТОМ БАНК САМ ПРОСТО АКТИВИРОВАЛ КАРТУ И ВЫСТОВИЛ СУММУ НЕУСТОЙКИ И ТИПА ПОКА ЭТУ СУММУ НЕ ПОГАШУ, ТО КАРТА ЗАКРЫТА НЕ БУДЕТ. ТИПА ВИДИТЕ ЛИ, БАНК НЕ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАЛ КОГДА ТО СУММУ неустойки ДЛЯ ВЫПЛАТЫ. КАК ЭТО ТАК? КАРТА ЗАКРЫТА, СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ НА РУКАХ, А БАНК СНОВА СДЕЛАЛ АКТИВНЫМ РАНЕЕ ЗАКРЫТУЮ КАРТУ И ВЫСТОВИЛ СУММУ НЕУСТОЙКИ. Мне нужно знать, 1)могу ли я ничего банку не платить, имея на руках справку о том, что обязательства выполнены в полном объеме? 2) Если банк или сотрудники что-то неправильно расситали, и это выяснилось после того, как я закрыла сумму долга и получила справку о выполненных обязательствах, несу ли я ответственность за ошибки и неправильные подсчеты банка? 3) Этот банк никогда по такому вопросу в суд не подаст, а будет названвать и беспокоить меня, а этого я не хочу, может мне в суд подать и предъявить квитанции об уплате долга и справку и выполненных обязательствах от банка, чтобы убрали неустойку, закрыли мою карту и вообзе, возместили моральный вред? И какое будет решения суда в таком вопросе?

Я 18.10.2014 г обратилась в отделение банка с просьбой ПОЛНОГО расчета суммы задолженности (включая пени, штрафы) с намерением осуществить полное досрочное погашение по потреб. Кредиту, мне озвучили сумму и выдали заявление о досрочном погашении с указанием суммы и с заверением, что это ВСЯ сумма к погашению. В заявлении внизу мелко написано, что при наличии текущей просроченной задолженности ден. ср-ва будут использованы для погаш-я просроченной задолженности. Сегодня 20.10.2014 г мне позвонили из банка и сообщили, что внесенная мною сумма пошла на погашение просроченной суммы, штрафов, пени, а еще такая же сумма осталась по основному долгу кредита. Могу ли я написать заявление о списаннии штрафов, пени и погашении внесенной мной суммы в качестве погашения основного долга? Т.к. не имею ни малейшей фин. возможности погашать штрафы. Чтобы закрыть долг в этом банке я перекредитовалась в другом банке, за что теперь буду платить в другой банк.

Были 2 кредитные карты в Русском стандарте. БЫЛО ВВЫСТАВЛЕНО ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ, ВСЕ ОПЛАТИЛА, КАРТЫ ЗАКРЫЛТЫ. СПРАВКУ О ВЫПОЛНЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ВЫДАЛИ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ЗВОНЯТ И СООБЩАЮТ, ЧТО ТИПА КРЕДИТ В АРХИВЕ НО С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ БАЛАНСОМ. А ПОТОМ БАНК САМ ПРОСТО АКТИВИРОВАЛ КАРТУ И ВЫСТОВИЛ СУММУ НЕУСТОЙКИ И ТИПА ПОКА ЭТУ СУММУ НЕ ПОГАШУ, ТО КАРТА ЗАКРЫТА НЕ БУДЕТ. ТИПА ВИДИТЕ ЛИ, БАНК НЕ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАЛ КОГДА ТО СУММУ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ. КАК ЭТО ТАК? КАРТА ЗАКРЫТА, СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ НА РУКАХ, А БАНК СНОВА СДЕЛАЛ АКТИВИРОВНЫМ РАНЕЕ ЗАКРЫТУЮ КАРТУ И ВЫСТОВИЛ СУММУ НЕУСТОЙКИ.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, я в 2013 г. взяла кредит в Кредит Европа Банк, в мае 2014 г. я хотела погасить досрочно этот кредит. В банке мне выдали заявление о досрочном погашении кредита, в котором говорится, что 1. я уведомляю банк о досрочном погашении суммы основного долга по кредитному договору в полном объеме на такую-то сумму. 2. Для осуществления досрочного погашения основного долга по кредиту прошу списать со счета в дату досрочного погашения сумму денежных средств, указанную выше. 3. Я понимаю и соглашаюсь, что в случае наличия на счете в дату досрочного погашения остатка денежных средств в меньшем размере, чем сумма, указанная в п.1 настоящего заявления плюс сумма равная очередному ежемесячному платежу поручение о списании, указанное в п.2 банком не исполняется и списание денежных средств со счета в счет погашения задолженности по кредиту производится в соответствии с условиями в кредитном договоре и графике погашения. Я внесла сумму согласно п.3 на кредитную карту в банке это подтвердили. Но спустя год меня стали донимать, что якобы было недостаточно денег на счете для полного списания кредита. Почему спустя год стали требовать какие-то деньги и не проинформировали меня как информировали об ежемесячной сумме кредита о наличии остатка кредитной суммы и могу ли я сослаться на заявление о досрочном погашении кредита, которое они мне выдали после того, как я внесла остаток денег по кредиту в дату. Указанную в заявлении. Спасибо!

Банк Русский Стандарт выставил требование о полном погашении всей суммы кредита, дело в том что ранее в связи с отсутствием доходов имелись просрочки, но я старалась платить. И банк как бы пошёл мне навстречу скажем так, сумму и дату ежемесячного платежа установили. Платила даже больше той суммы что была назначена, но допустила месяц просрочки, и тут приходит заказное письмо от пристова что я должна в 5 дневный срок оплатить всю сумму долга не банку а пристовам. Я позвонила в банк там мне сказали что действительно банк выставил требования о полном погашении но договор не расторгнут со мной. Что делать? Подскажите пожалуйста, к тому же пристовы указали сумму задолжности намного больше чем мне сказали в банке. Спасибо.

Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю.

Далее выписка из договора:

1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя:

1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению;

1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период;

1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты.

6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ.

6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается:

6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа;

6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске;

6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах.

6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка.

6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий).

6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности.

6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов.

6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей.

6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей.

6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию:

6.8.1. дата оплаты заключительного Требования;

6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования;

6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно;

6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей;

6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:

6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту;

6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно);

6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.

Ситуация такая-имелась кредитная карта приватбанка, не всегда была возможность вносить платежи вовремя, поэтому появились просрочки. В итоге, когда начала набегать приличная сумма, решилась-таки закрыть карту, оплатив всё полностью. В банке мне озвучили полную сумму для погашения и карта была благополучно закрыта, справка о закрытии выдана на руки. Спустя полгода мне начали поступать звонки из банка с требованием погасить долг по карте (?!).После выяснений и обращений в банк, выяснилось, что сумма эта-штраф за просрочку платежей. Вопрос. Правомерно ли это? И должны ли были работники банка озвучить эту информацию, когда я закрывала счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

В ноябре написали заявление о полном досрочном погашении в он-лайн банке (банковская система сама рассчитала сумму полного погашения). В декабре деньги не списали. Говорят, что ошибка в системе произошла.

В декабре опять написали заявление о полном досрочном погашении в банке, сумма погашения написана в заявлении. Выдали заявление на руки. В январе деньги списали, но больше.

Написали претензию в банк о возврате излишне списанной суммы. Они говорят, что опять ошибка произошла, и они списали ту сумму, которую мы должны были вернуть банку.

Имел ли банк право списывать большую сумму денег без заявления клиента?

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в нашем случае.

Спасибо!

Мне сегодня прислал письмо тиньковУважаемый (ая) ЧЕРНОВА АЛЕВТИНА АЛЕКСЕЕВНА!

В соответствии с п. 8.3 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество)» клиент вправе расторгнуть Договор, заявив об этом не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты.

Для полного погашения кредита и последующего расторжения договора Вам необходимо:

1. Полностью оплатить сумму задолженности, указанную в строке «Исходящий баланс на дд.мм.гггг» последнего (актуального) счета-выписки до даты указанной в строке «Оплатить до: дд.мм.гггг» данного счета выписки;

2. Через Дистанционное обслуживание, обратившись в Клиентский Центр по телефону 8-800-555-1010 (звонок по России бесплатно), заявить о своем желании расторгнуть договор;

3. ВНИМАНИЕ! Произвести оплату суммы начисленных комиссий, плат, процентов на сумму Кредита, с даты формирования счета выписки по информации из которого было произведено погашение задолженности до даты фактического поступления платежа в банк.

Данная сумма указана в строке «Исходящий баланс на дд.мм.гггг» в счете-выписке следующем за счетом выпиской по которому было произведена оплата общей суммы задолженности на дату его формировани банк./у меня просрочка первая этому банку, я хочу сдать ип,так как просрочки и в других банках, платить не чем устраиваюсь на работу, где денег не хватит всё равно делать платежи по кредитам, сума схожу о звонков из банка, можно обратиться в суд что я стала неплатежёспособная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение