Проблемы с автоматом по продаже кваса и лимонада - которые действовали, но не выдали товар. Куда обратиться?

• г. Ставрополь

Автомат по продаже кваса и лимонада деньги принял, а товар не выдал. На самом автомате данные только производителя, дозвонившись до него мне ответили, что они эти услуги (по продаже напитков через автоматы) не предоставляют, и сообщили телефон фирмы, с которой у них заключен договор, и якобы она ответственная за данный вид деятельности. Дозвонившись в эту фирму у меня состоялся неприятный разговор с сотрудницей, которая отказалась называть название этой фирмы или какую-либо информацию касающееся этой фирмы. Единственное мне сообщили тел. техника по обслуживанию этих автоматов, связавшись с ним, мне этот человек пообещал разобраться и вернуть деньги путем пополнения баланса моего телефонного номера. Прошла неделя. Куда Жаловаться?

Ответы на вопрос (1):

На техника, на остальных у вас даже нет сведений, чья фирма, кто ответственен за аппараты и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в Москве торговые автоматы 28 декабря 2007 года. Они оказались низкого качества. Один из них сломан окончательно. Все это произошло в первые два дня эксплуатации. Фирма, где я купил их, предоставила мне запасные части. Два автомата отремонтировал сам этими запчастями, третий безвозвратно потерян. Могу ли я вернуть данный товар фирме продавшей его и вернуть деньги, хотя бы за сломаный автомат?

Каждый владеет 1 автоматом, всего получается 3 автомата. Сейчас договорился выкупить у них автоматы. Будет ли иметь юр силу, если каждый из них (у них нет ИП, они физ лица) напишет расписку, что он такой то такой, паспортные данные, продает мне такому то такому такой то автомат за такую цену, деньги получил (от меня), претензий не имеет.

У нас Общество с ограниченной ответственностью, занимаемся розничной продажей горячих напитков через автоматы.

Летом 2014 г был установлен торговый кофейный автомат Rosso на арендованной площади.

Приехав в конце ноября 2014 на обслуживание автомата, мы обнаружили, что по данному адресу сменился арендодатель.

С этого времени мы стали искать новое место для установки автомата и приехав 15.12.2014 для того чтобы подготовить автомат для транспортировки мы обнаружили, что двери закрыты и возможность доступа к нашему автомату отсутствует.

Новый арендодатель утверждает что данное имущество описано в присутствии свидетелей и в настоящее время находится под охраной в ожидании действий от должника по гашению существующей задолженности.

Меня зовут Николай, мне 65 лет, Мою супругу обманула фирма по установке и замене пробок на автоматы. Установили планку для автоматов, шину, 2 автомата по 16 ампер, и один автомат дифф, за все взяли 25600 рублей.

Могу ли я просить их вернуть деньги, путем прошения обменять товар на заведомо тот которого нет? Не скажут ли они что по акту выполненных работ по установке подписанной моей женой, они уже испорчены? Или как быть, прошу помощи, всю пенсию с карты жены обчистили подонки.

Могу ли я надеяться на возврат денежных средств за товар с ограниченным функционалом? Дело нестандартное. Я ИП. Занимаюсь торговлей через автоматы. Полтора месяца назад приобрел два кофейных автомата Испанского производства компании Jofemar у официального представителя этой компании в России ГК "Вавилон-Вендинг. Это мой первый бизнес и автоматы эти я купил для реализации своего любимого зернового кофе, который покупаю у частной компании. И именно на этом кофе я хотел и хочу построить свой бизнес. Каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что эти автоматы делают из моего кофе ужасные, горько-кислые напитки! Опытным путем я смог выяснить, что дело в способе приготовления автоматами кофейных напитков. В них используется технология приготовления эспрессо (как я понял, запатентованная компанией Jofemar), в которой используется метод предварительного смачивания кофейной таблетки (описывать метод не буду, он в открытом доступе). И суть в том, что эту функцию в автомате отключить нельзя! Я сделал запрос по электронной почте ГК "Вавилон-Вендинг" на добавление в прошивку купленных мною автоматов опции отключающей предварительное смачивание. После месяца ожидания ГК "Вавилон-Вендинг" сообщила мне официальный отказ компании Jofemar на мой запрос. Отмечу, что покупая кофейные автоматы я не был оповещен и не знал об отсутствии в настройках автомата опции отключения предварительного смачивания. Также об этом не сказано в технических характеристиках автомата указанных производителем. Следовательно, факт покупки автоматов у ГК "Вавилон-Вендинг" не означает мое автоматическое согласие на такого рода ограничения в функционале купленных мною автоматов. Получается, автоматы выполняют функцию своего прямого назначения - приготовление кофе эспрессо и других напитков на его основе, только лишь в ограниченном варианте (не каждый сорт кофе можно предварительно смачивать). Так как я не могу отключить навязанную и ненужную мне функцию предварительного смачивания. Хотя автоматы мои, я заплатил за них деньги и наверно имею право готовить в них кофе так как я хочу, и какой я хочу. Представьте, что Вы купили GPS-навигатор в котором установлена функция голосового сопровождения по маршруту. И выключить этот голос нельзя! Потому что производитель этого не предусмотрел. Более того, производитель отказывает Вам в просьбе выключить этот голос - обосновывая свой ответ тем, что это полезная функция и она мне нужна! В результате мой бизнес терпит убытки. Я на грани закрытия. Могу ли я дополнительно потребовать возмещения своих убытков?

Правление СОНТ вынесло эл.счетчик на столб и закрыли его под ключ, у меня нет доступа до вводного автомата. Сегодня "вырубило" вводный автомат. Домашние автоматы не отключились, и доступа до вводного автомата нет. Что делать? Правления СОНТ нет сейчас. Имеют ли право правление ограничить мой доступ до вводного автомата. Подскажите на каком основании это сделано.

У нас в многоквартирном доме электощитки установлены на лестничной клетке. Имеется главный автомат=>счетчик=>автомат на кв. Полностью вся квартира держится на одном автомате (второй сломан) переодически вырубается и ходим включать. Позвонили в УК там сказали что мы должны купить автоматы и комплектующие и далее заплатить за установку. Кто вообще отвечает за автоматы, мы или УК? Кто должен их менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания за долги отключает свет. В щитке подъезда срезает кабели выше автомата и от счетчика к автомату, срезает мой замок на щитке. Является ли это порчей моего имущества? Кабели чьи, если счетчик и автомат вама покупала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение