Проблемы с автоматом по продаже кваса и лимонада - которые действовали, но не выдали товар. Куда обратиться?
Автомат по продаже кваса и лимонада деньги принял, а товар не выдал. На самом автомате данные только производителя, дозвонившись до него мне ответили, что они эти услуги (по продаже напитков через автоматы) не предоставляют, и сообщили телефон фирмы, с которой у них заключен договор, и якобы она ответственная за данный вид деятельности. Дозвонившись в эту фирму у меня состоялся неприятный разговор с сотрудницей, которая отказалась называть название этой фирмы или какую-либо информацию касающееся этой фирмы. Единственное мне сообщили тел. техника по обслуживанию этих автоматов, связавшись с ним, мне этот человек пообещал разобраться и вернуть деньги путем пополнения баланса моего телефонного номера. Прошла неделя. Куда Жаловаться?
На техника, на остальных у вас даже нет сведений, чья фирма, кто ответственен за аппараты и т.п.
СпроситьЯ купил в Москве торговые автоматы 28 декабря 2007 года. Они оказались низкого качества. Один из них сломан окончательно. Все это произошло в первые два дня эксплуатации. Фирма, где я купил их, предоставила мне запасные части. Два автомата отремонтировал сам этими запчастями, третий безвозвратно потерян. Могу ли я вернуть данный товар фирме продавшей его и вернуть деньги, хотя бы за сломаный автомат?
Полноьстью согласна со своим коллегой, единственное-может быть фирма по доброй воле согласиться Вам поменять. А также Вы писали ей письма с указанием проблем? Попробуйте взять (если у Вас его нет) у продавца согласие на проведение ремонта своими силами.
СпроситьВ силу ст. ст. 475, 476 если недостатки товара не оговорены продавцом , покупатель вправе требовать возмещения своих расходов на устранение недостатков. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. То обстоятельство, что продавец ПРЕДОСТАВИЛ Вам запасные части, свидетельствует о том, что Вы уже вели с ним переписку и он признал, что брак возник по его вине.
Сейчас Вам необходимо вызвать представителя завода-поставщика для составления акта о качестве приобретенной продукции. Если представитель не явится в установленные в телеграмме сроки, необходимо обратиться в бюро товарных экспертиз, которое может дать заключение о причинах и времени возникновения недостатков. В Москве этот орган может называться по другому.
Внимательно посмотрите арбитражную практику по вопросам поставки продукции. Дело не такое безнадежное, как может показаться на первый взгляд.
Поскольку торговые автоматты приобретены для коммерческой деятельности, то Закон "О защите прав потребителей на Вас не распространяется".
СпроситьКаждый владеет 1 автоматом, всего получается 3 автомата. Сейчас договорился выкупить у них автоматы. Будет ли иметь юр силу, если каждый из них (у них нет ИП, они физ лица) напишет расписку, что он такой то такой, паспортные данные, продает мне такому то такому такой то автомат за такую цену, деньги получил (от меня), претензий не имеет.
Алексей, Правильней будет составить договор купли-продажи с указанием всех существенных условий, + акт передачи, + расписка в получении денег обязательно собственноручно. Расписка тоже документ.
СпроситьУ нас Общество с ограниченной ответственностью, занимаемся розничной продажей горячих напитков через автоматы.
Летом 2014 г был установлен торговый кофейный автомат Rosso на арендованной площади.
Приехав в конце ноября 2014 на обслуживание автомата, мы обнаружили, что по данному адресу сменился арендодатель.
С этого времени мы стали искать новое место для установки автомата и приехав 15.12.2014 для того чтобы подготовить автомат для транспортировки мы обнаружили, что двери закрыты и возможность доступа к нашему автомату отсутствует.
Новый арендодатель утверждает что данное имущество описано в присутствии свидетелей и в настоящее время находится под охраной в ожидании действий от должника по гашению существующей задолженности.
Здравствуйте. Подавайте в суд на арендодателя. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьАрест на имущество может наложить судебный пристав- исполнитель. В Вашем случае нужно обратится к приставам которые накладывали арест и описывали имущество, предоставить им документы подтверждающие то, что кофейный автомат принадлежит Вам (или Вашей организации). Пристав вычеркнит из списка, вынесет постановление или даст справку и Вы сможете забрать кофейный автомат.
СпроситьМеня зовут Николай, мне 65 лет, Мою супругу обманула фирма по установке и замене пробок на автоматы. Установили планку для автоматов, шину, 2 автомата по 16 ампер, и один автомат дифф, за все взяли 25600 рублей.
Могу ли я просить их вернуть деньги, путем прошения обменять товар на заведомо тот которого нет? Не скажут ли они что по акту выполненных работ по установке подписанной моей женой, они уже испорчены? Или как быть, прошу помощи, всю пенсию с карты жены обчистили подонки.
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд с иском.
СпроситьИП, занимающийся торговлей через автоматы, хочет вернуть деньги за товар с ограниченным функционалом
Могу ли я надеяться на возврат денежных средств за товар с ограниченным функционалом? Дело нестандартное. Я ИП. Занимаюсь торговлей через автоматы. Полтора месяца назад приобрел два кофейных автомата Испанского производства компании Jofemar у официального представителя этой компании в России ГК "Вавилон-Вендинг. Это мой первый бизнес и автоматы эти я купил для реализации своего любимого зернового кофе, который покупаю у частной компании. И именно на этом кофе я хотел и хочу построить свой бизнес. Каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что эти автоматы делают из моего кофе ужасные, горько-кислые напитки! Опытным путем я смог выяснить, что дело в способе приготовления автоматами кофейных напитков. В них используется технология приготовления эспрессо (как я понял, запатентованная компанией Jofemar), в которой используется метод предварительного смачивания кофейной таблетки (описывать метод не буду, он в открытом доступе). И суть в том, что эту функцию в автомате отключить нельзя! Я сделал запрос по электронной почте ГК "Вавилон-Вендинг" на добавление в прошивку купленных мною автоматов опции отключающей предварительное смачивание. После месяца ожидания ГК "Вавилон-Вендинг" сообщила мне официальный отказ компании Jofemar на мой запрос. Отмечу, что покупая кофейные автоматы я не был оповещен и не знал об отсутствии в настройках автомата опции отключения предварительного смачивания. Также об этом не сказано в технических характеристиках автомата указанных производителем. Следовательно, факт покупки автоматов у ГК "Вавилон-Вендинг" не означает мое автоматическое согласие на такого рода ограничения в функционале купленных мною автоматов. Получается, автоматы выполняют функцию своего прямого назначения - приготовление кофе эспрессо и других напитков на его основе, только лишь в ограниченном варианте (не каждый сорт кофе можно предварительно смачивать). Так как я не могу отключить навязанную и ненужную мне функцию предварительного смачивания. Хотя автоматы мои, я заплатил за них деньги и наверно имею право готовить в них кофе так как я хочу, и какой я хочу. Представьте, что Вы купили GPS-навигатор в котором установлена функция голосового сопровождения по маршруту. И выключить этот голос нельзя! Потому что производитель этого не предусмотрел. Более того, производитель отказывает Вам в просьбе выключить этот голос - обосновывая свой ответ тем, что это полезная функция и она мне нужна! В результате мой бизнес терпит убытки. Я на грани закрытия. Могу ли я дополнительно потребовать возмещения своих убытков?
Здравствуйте, Юрий!
По случайности, продажа кофе через кофейные автоматы было тоже моим первым бизнесом, который у меня не удался. Тоже лет так 10 назад купила свой первый и последний кофейный автомат, который до сих пор пылится в гараже. У меня постоянно выходил из строя шейкер, а автомат при его включении тестировал все устройства по очереди, и, естественно, не запускался, так как шейкер не срабатывал. Нанимала первоклассных программистов ни один из которых не смог разобраться, как отключить, при включении, тестирование этого злополучного шейкера, который я хотела просто исключить из программы, поскольку он только разбрызгивал кофе по всем стенкам автомата. Переговоры с производителем (г. Москва) были тоже безрезультатны...
А теперь моя юридическая точка зрения - описанный Вами недостаток не является недостатком товара, ведь автомат исправен и работает. Откуда производитель автоматов должен был знать какой кофе Вы собираетесь в нем готовить и рецептуру его приготовления. Если Вы собирались построить бизнес именно на этом сорте (виде) кофе, со всеми тонкостями его приготовления, то именно Вы и должны были уточнять, можно ли этот рецепт воспроизвести на данном автомате. Продавец не мог и не должен был этого знать. Вот, если бы Вы это уточнили, а Вам предоставили недостоверную информацию, другой вопрос.
Добавлю, лишь, что это, сугубо мое личное мнение, и моя больная тема. Возможно, мои коллеги адвокаты с ним не согласятся.
Удачи!
СпроситьПравление СОНТ вынесло эл.счетчик на столб и закрыли его под ключ, у меня нет доступа до вводного автомата. Сегодня "вырубило" вводный автомат. Домашние автоматы не отключились, и доступа до вводного автомата нет. Что делать? Правления СОНТ нет сейчас. Имеют ли право правление ограничить мой доступ до вводного автомата. Подскажите на каком основании это сделано.
Добрый день, сгт не имело право ограничивать для вас доступ, так как вы как член СНТ вправе пользоваться коммунальными услугами, которые должны быть предоставлены качественно, члены СНТ в том числе и председатель не должны создавать вам препятствия. Напишите сначала претензию председателю а затем если не отреагирует в суд.
СпроситьУ нас в многоквартирном доме электощитки установлены на лестничной клетке. Имеется главный автомат=>счетчик=>автомат на кв. Полностью вся квартира держится на одном автомате (второй сломан) переодически вырубается и ходим включать. Позвонили в УК там сказали что мы должны купить автоматы и комплектующие и далее заплатить за установку. Кто вообще отвечает за автоматы, мы или УК? Кто должен их менять?
Так уже энергетики должны за свой счет ставить счетчики. Только вы будет их ждать полгода, проще уже самим за свой счет установить.
С уважением.
СпроситьУправляющая компания за долги отключает свет. В щитке подъезда срезает кабели выше автомата и от счетчика к автомату, срезает мой замок на щитке. Является ли это порчей моего имущества? Кабели чьи, если счетчик и автомат вама покупала?
Здравствуйте,
Кабели не Ваши. Замок они снимают вынужденно.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить