Могу я требовать возврата денег и не соглашаться на гарантийный ремонт?

• г. Москва

Вчера купила в магазине соковыжималку. Придя домой решила приготовить сок. Не успела приготовить и стакан сока, как она задымилась, одним словом сгорела. Я знаю, что могу вернуть ее обратно в магазин. Но меня интересует вот что. Могу я требовать возврата денег и не соглашаться на гарантийный ремонт? Если да, то скажите какая статьяи в каком законе? Специально возьму с собой когда пойду относить соковыжималку в магазин. Если они назначат эксперизу, сколько дней она будет? На сколько максимум могут продлить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителя

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Претензию обязательно в письменном виде передайте директору магазина с отметкой о регистрации, себе оставьте экземпляр с отметкой о принятии.

С уважением,

Спросить
Лариса Владимировна
06.12.2015, 12:18

Проблема с новой шнековой соковыжималкой из Ашана - не выполняет функцию извлечения сока из овощей

Вчера купили в Ашане шнековую соковыжималку. Сейчас начали жать сок из тыквы - в стакан даже не капает ни капли сока, всё только пюре в отходы. Могу ли я вернуть её обратно, ведь она не выполняет своего назначения - жать сок из овощей...
Читать ответы (2)
Ирина
30.08.2014, 13:26

Возвращаете соковыжималку в магазин - как решить проблему с заполняющимся жмыхом и что делать

У меня такой вопрос 29 августа я купила соковыжималку для заготовки сока на зиму то есть она должна работать дольше чем другие соковыжималки. Но при работе стакан сока и забивается жмыхом. Меня не устраивает как работает прибор. Имею ли я право вернуть соковыжималку в магазин? И что делать если магазин не примет соковыжималку?
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2014, 16:40

Некачественная соковыжималка - Можно ли вернуть или обменять

Купила соковыжималку, но с 1 кг апельсинов выжимается максимум 1 стакан сока, весь остальной сок идет в жмых. Считается ли это ненадлежащим качеством и могу ли я вернуть эту соковыжималку или обменять ее на другую. Спасибо. С уважением, Юлия.
Читать ответы (2)
Алексей
17.01.2013, 14:01

Купленный в магазине бутылка гранатового сока NAR оказалась с зеленой окраской - возможные причины и дальнейшие действия

Вчера купил в магазине бутылку гранатового сока NAR, придя домой увидел что сок имеет зелёную окраску, чего быть не должно. Сок не распечатывал, кассовый чек имеется.
Читать ответы (2)
Нина
12.08.2015, 09:30

Недовольство соковыжималкой - Можно ли вернуть ее в магазин?

Вчера купила соковыжималку, решила отжать сок из красной смородины, она не только сок толком не отжала, так еще половину ягод целиком выбросила в чашу для жмыха. Могу я ее вернуть обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2009, 19:30

Возможно ли вернуть соковыжималку после использования и получить деньги назад?

Общаюсь к вам вот с такой проблемой: была приобретена соковыжималка в магазине, соответственно придя домой решили опробовать приобретенный товар, но мне как потребителю данного товара не понравилось качество выдаваемого продукта (сок и отходов т.е. образуемый жмых очень мокрый, можно его еще раз выжимать чтобы получилось достаточно сока, т.к. для этого необходимо дополнительно затрачивать время на приготовления сока в том количестве который мне необходим) в инструкции написано что не рекомендуется перерабатывать фрукты с высоким содержанием крахмала, например банан, манго, для этих продуктов рекомендуют использовать блендер или комбайн, получается мне необходимо еще приобрести один из товаров как блендер или комбайн чтобы делать сок из банана и яблока т.к. мой ребенок пьет только в каком сочетание сок. Могу ли я вернуть приобретенную соковыжималку после ее употребления, когда в законе сказано; Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром и согласно перечню Правительства, возврату не подлежат бытовая техника. Имеет ли право магазин не принять товар и не вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.08.2015, 10:24

Как требовать возврат денег или обмен на товар надлежащего качества при покупке неисправной соковыжималки?

Купила соковыжималку в магазине бытовой техники. Проверила в магазине, что повреждений нет, все части целые. Это было вечером. Утром решила попробовать сделать сок, но включить у меня ее не получилось, она оказалась неисправной. Позвонив в контакт-цент, получила ответ, что нужно сдать товар на экспертизу (20 дней) и если они выявят неисправность то ремонт (45 дней) или возврат денег, на их усмотрение. Мне такой вариант не подходит, т.к вещь нужна именно сейчас. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврат денег или обмен на товар надлежащего качества прямо сейчас или в более короткие сроки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
18.10.2013, 11:39

Вопрос о правомерности отказа администрации магазина в возврате денежных средств за соковыжималку

Мишин Виктор Иванович. Г.Москва. Вопрос: Купил в интернет-магазине шнековую соковыжималку за 10000 руб. Попробовал получить сок из яблок, но получил яблочное пюре. Решил вернуть соковыжималку в магазин. 14.10.2013 купил,17.10.2013. отнес в магазин. В магазине мне отказали принять соковыжималку Права ли администрация отказав в выдаче денежных средств за соковыжималку?
Читать ответы (2)
Олеся
15.12.2014, 14:40

Проблемы с новой соковыжималкой - частые отключения и сложности с возвратом

Купила соковыжималку вчера, сегодня отнесла её обратно в магазин. По причине, что она слишком часто отключается. В инструкции у неё есть функция автовыключение, так она предохран-ся от перегрева. Один стакан сока я выжимала 30 мин. Работает 30 сек, далее отклюается на 5-10 мин? Как мне вернуть деньги? Её отправили на экспертизу по причине того что я ей пользовалась.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
12.08.2014, 09:24

Обманутый покупатель хочет вернуть соковыжималку BOSN из-за некачественной работы

Купили соковыжималку BOSN .Продавец уверял, что лучше нам не найти, много сока, сок чистый, большая производительность. В итоге: вместо яблочного сока пюре, вместо смородинового сока очень густой хорошо взбитый мусс. Жмых очень мокрый и там остается большая часть сока. Могу ли я вернуть соковыжималку указав на обман продавца?
Читать ответы (1)