Отказ банка от отмены ошибочного перевода на карту - на что можно рассчитывать?

• г. Нижний Новгород

Я совершила неверный перевод со своей банковсковской карты через приложение мобильного банка! Теперь мой банк мне отказывается отменить данную операцию ссылаясь на то что это моя ошибка и вины банка нет. Подскажите законно ли они поступают? По моему мнению можно отменить любой платеж!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

161 ФЗ. Если вы ввели код подтверждения - то невозможно.

Спросить
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Ирина
23.11.2018, 12:08

Банки в замешательстве - Как погашение кредита в банке Траст превратилось в проблему для клиента после открытия банка Открытие

Заплатила ежемесячный платеж банку траст, после узнала о банке открытие. Теперь сотрудники банка Открытие требуют ехать в банк Траст и писать заявление на перевод моего платежа к ним. То есть ехать и в траст и в открытии открывать счёт. Моей вины в закрытии банка и отсутствии информации своевременной нет. Почему я теперь должна куда то ездить. И мне пришло после платежа от траст уведомление что мой платеж поступил на мой счет. Как быть?
Читать ответы (2)
Гость
13.01.2020, 07:24

Мошенники вывели деньги с карты через звонок от Альфа-банка - возможно ли подать в суд на банк?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
13.08.2015, 22:00

Неверный номер карты - возможность аннулирования операции и возврата денег

Прошу Вас помочь разобраться в такой проблеме... Мне необходимо было осуществить денежный перевод с моей пластиковой карты на карту второго лица (физического), находящегося в другом регионе России. Данное лицо выслало номер банковской карты, на который нужно осуществить перевод, мне на мобильный телефон с помощью СМС. Я осуществил денежный перевод через банкомат моего банка на номер карты банка, не известного мне. Адресат перевод не получил. Как впоследствии выяснилось, получатель выслал мне неверный номер карты, на который должен был быть осуществлен перевод. Может ли мой банк (в данном случае ВТБ-24) аннулировать данную операцию, и вернуть на мою карту денежные средства. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2014, 20:18

Как требовать от сотрудника салона связи заявление о признании ошибки перевода и возврате денежной суммы?

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть) При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода. Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2015, 12:39

Необходимость оплаты штрафа после просрочки платежа по кредитной карте из-за закрытия отделения банка

У меня кредитная карта банка Восточный экспресс. Платеж по графику 28 числа. Каждый месяц платила вовремя через банкомат банка в отделении. В этом месяце как обычно поехала платить в банк (банк находится на другом конце города), но оказалось, что отделение закрыли и платить пришлось через Связной. Мой платеж зачислился на карту моментально, но на счет пришел только через несколько дней. Теперь банк требует оплатить штраф. Никакого смс-оповещения банк не отослал о предстоящем закрытии отделения, хотя ежемесячно с карты снимается плата за смс подключение. Скажите, можно ли доказать банку, что просрочка произошла не по моей вине и отменить штраф?
Читать ответы (1)
Марина леонидовна
30.07.2015, 14:12

Как вернуть деньги после несанкционированного снятия с карты через мобильное приложение Сбербанк Онлайн?

Несанкционированное снятие денег с карты через мобильное приложение сбербанк он лайн у меня нет мобильного приложения банк ввозвращать деньги отказывается что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.08.2016, 12:36

Привязка чужой карты к моему номеру телефона - Как вернуть переведенные мужем деньги после ошибки банка?

Муж перевёл деньги на мою карту через мобильный банк. Деньги не пришли, оказалось, что к моему номеру телефона привязана чужая карта. Это мы узнали через службу поддержки. Дело в том, что он ещё и подтвердил перевод, когда увидел мой номер в смс от моб. банка. Как нам вернуть деньги, ведь это и банковская ошибка?
Читать ответы (2)
Олег
16.12.2015, 22:38

Украденная заработная плата после несанкционированных операций с использованием мобильного банка

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.
Читать ответы (1)