Возможно ли вернуть деньги за свадебное платье после покупки, если оно не забрано и нам необходимо отказаться от него?
Купили в салоне свадебное платье. Не забирали. Его обещали почистить, еще привезти, оплаченное болеро, по нужному нам размеру. Дочка нашла другое платье, дешевле и больше ей понравилось. Можно ли нам отказаться от первого платья и вернут ли нам деньги? Спасибо. Дньги за платье и болеро проплачены.
Я купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?
Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (
Олеся!
Попробуйте договориться с продавцом и подобрать другое платье у него же в обмен.
СпроситьВо время карантина искала свадебное платья. Нашла салон. Привезли мне домой 13 платьев. Обещали из трёх платьев сшить одно. Я оплатила часть суммы в размере 16000. Привезли абсолютно не готовое платье, и совсем не то. я в слезах. До свадьбы 6 дней. Обещали все переделать. И позвонить на следующий день. Но этого так и не случилось. Через два дня я побежала в другой салон и купила там платье. Первого платья, как небыло, так и не т. От первого салона только товарный чек. Деньги возвращать не хотят. Могу ли я подать на них в суд? Есть ли смысл бороться? Всё-таки не 2-3 тысячи отдала.
Здравствуйте, пишите им претензию о возврате уплаченных денежных средств и потом смело подавайте иск в суд. если ваши требования ими выполнены не будут. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
СпроситьМолодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.
Если клиентка свадебного салона оплатила задаток за свадебное платье, попросив подогнать платье по фигуре, заказала шубку и кружевное болеро, которую салон приобрёл специально по её заказу, а в дальнейшем накануне свадьбы невеста отказалась брать платье напрокат, мотивируя тем, что в другом салоне нашла платье дешевле, потребовала вернуть задаток. Какие суммы может удержать в таком случае предприниматель?
Добрый день!
Если отказ только по цене, салон вправе оставить за собой ВСЕ расходы, понесённые на приобретение указанной одежды.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЯ в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Извините, что беспокою Вас в столь позднее время. Помогите мне решить этот вопрос. Я не знаю, какие доказательства предъявить. Платье еще в салоне, точнее в ателье этого салона. У меня на руках только товарный чек о покупке платья. Я читала, что вернуть товар можно через 14 дней после покупки, но платье куплено 02.02.2016. Салон заказал это платье на производстве и привезли его через месяц. И уже целый месяц переделывают. Газговаривать по замене или возврату они не хотят. Сроки на товарном чеке получается уже прошли, но если подумать , то я товар еще не получила. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что переделка платья уже в третий раз производится некачественно. Укажите даты покупки, примерок и результаты.
Установите им срок для выплаты вам денег. В случае отказа или молчания - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьУ меня договора с салоном нет. Я когда покупала платье, то мне дали только товарный чек. На чеке есть сумма и печать салона. Платье сейчас в салоне. Если для экспертизы, то мне нужно будет забрать это платье и тогда они вообще со мной говорить не будут. Сумма платья достаточно высокая 38т.р. и мне хотелось вернуть эти деньги, что бы подобрать себе новое платье, пока еще есть время до свадьбы. Спасибо за консультацию!
СпроситьЛюдмила, я дала вам абсолютно исчерпывающий ответ. Только так Вы сможете защитить свои права.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОткажут возвращать деньги,- подавайте иск в суд к Ателье.А 14 дней - это не Ваш случай. 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении. Вы предъявляйте требования к Ателье на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ, как за некачественно оказанную услугу.
СпроситьМоя невеста купила свадебное платье, с момента покупки прошло 3 дня, платье ей вначале понравилось, а сейчас уже не нравится, так же нашла платье в другом свадебном салоне. Вопрос: можно ли вернуть деньги без обмена и в какие сроки? Так же можно ли причину указать в данном случае не подошло по фасону?
В данном случае Ваше платье надлежащего качества подлежит только обмену в течении 14 дней, при соблюдении условий:
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ
Возвратить деньги Вы сможете в случае аналогичного товара на складе.
СпроситьКупили в салоне свадебное платье. Платье осталось у них для глажки... Позже выяснилось, что размер все-таки мал, да и вообще понравилось другое в другом салоне. На третий день пришла в салон вернуть платье с возвратом средств, продавец сначала отказался возвращать деньги, ссылаясь что есть платья других размеров, потом сказал после выходных написать заявление на имя директора и в течение 3 дней дадут ответ возвращать или нет. Что мне делать? Могут не вернуть средства за платье?
Здравствуйте! Если первоначальный вид платья сохранен, то обязаны вернуть деньги
Спросить18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Предложите им вернуть денежные средства, напишите претензию и укажите срок исполнения. В противном случае подайте в суд о возврате денежных средств и неустойки за пользование денежными средствами
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. Помимо неустойки и возврата денежных средств напишите в претензии о том, что еще потребуете выплаты штрафа в размере 50% и компенсации морального вреда + судебные расходы на адвоката. Суд они проиграют. Но, скорее, одумаются.
СпроситьЗаказали свадебное платье в свадебном салоне на заказ, по размеру невесты, пришло платье большего размера могу ли я потребовать назад деньги за платье.
Конечно можно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Добрый день! Да, вы имеете право вернуть платье в салон и потребовать возврата суммы. Обращайтесь с претензией к продавцу. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Николай. Вам необходимо направить претензию с требованием вернуть Вам деньги, а Вы должны возвратить платье в салон. По истечение времени ответа на претензию (если Вам не ответят или откажут) обратиться в суд. Не забудьте доказательства: размеры невесты на дату заказа и дату получения платья.
СпроситьДобрый вечер, Николай! Конечно, можете составить претензию и направить в адрес магазина, требовать возврата денег за товар, который вашей невесте не подошел по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить