Отказ техцентра в ответственности за некачественную автозапчасть - как решить проблему?

• г. Оренбург

Приобрёл автозапчасти в магазине, после установки в техцентре, одна из деталей оказалась некачественной, техцентр отказывается брать на себя ответственность в дефектовке этой детали, говорят что они невидят дефекта, со дня покупки прошло три дня, данная деталь издаёт посторонние звуки сильнее и сильнее, в техцентре где производилась установка сказали что мол у вас есть ещё время (четырнадцать дней гарантийный срок) и приезжайте позже когда шум станет сильнее. Подскажите как мне дальше поступить и куда обратится с этой проблемой, так как магазин отказался что либо решать, говорят мне покупайте новую деталь, меняйте за свой счёт, делайте экспертизу по бракованной детали так же за свой счет а потом приносите бракованную деталь к нам и мы её поменяем, а деньги за повторную установку и экспертизу мол это ваша проблема.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь в суд в таком случае

Спросить
Пожаловаться

Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления).

Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую.

Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками.

Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?

На авто разборе приобретена б/у деталь, при установке выявлен дефект, магазин предлагает за свой счет снятьтдетальтс авто, обменять, а потом за свой счет установить на авто заново. Обязан ли магазин компенсировать стоимость установки не доброкачественная б/у детали? Спасибо.

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

Приобрел автозапчасть в магазине. После установки оказалось, что она бракованная, так как сравнил с аналогичной деталью, которая работала. В магазине отказываются делать возврат ден. средств, ссылаясь на то, что я должен предоставить им акт дефектовки. Правомерно ли то, что я за свой счет должен еще и доказывать, что деталь неисправна? Как быть в таком случае и что необходимо предпринять, чтобы осуществить возврат неисправной детали?

Ч/з интернет магазин купила деталь на автомобиль, но оказалась бракованной, для того, чтобы вернуть обратно в магазин, с меня требуют предоставить 1-заказ-наряд. 2-Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка.3-копии сертификационных документов подтверждающие, что данный сервис имеет достаточн. Квалификацию.4-фото бракован. Детали. Мои действия и прав ли магазин? 14 дней со дня покупки не прошли.

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение