Проблемы с покупкой телефона - переплата за товар, недостоверная информация от продавца
• г. Москва
Покупала телефон за наличные, просила в районе 8 тысяч, предложили нокиа, но его не было на витрине, поэтому цену услышала со слов продавца, оплатила, недавно попался чек мне на глаза, а там оказывается телефон стоит 5 тыс, + страховка и услуга которую мне не предоставляли! Получается телефон реально стоял 5 т.р! что делать? Купила в марте, а сейчас май!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
28.05.2016, 23:50,
г. Санкт-Петербург
Писать претензию на навязывания услуг, далее пытаться в суде доказать что вы были не в курсе
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Алиса
28.08.2020, 14:58
Проблемы с ремонтом телефона в рассрочку - возможность столкнуться с непредвиденными доплатами
Читать ответы (2)
Евгений
16.02.2015, 16:31
Как вернуть деньги за навязанную страховку при покупке телефона за наличные?
Читать ответы (1)
Марсель
12.03.2019, 11:43
Возврат денег за страховку телефона от ВТБ - возможно ли вернуть сумму?
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2014, 14:38
Проблема с предустановленными приложениями - как поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.08.2017, 18:35
Обманутый покупатель - магазин отказался от гарантийного ремонта и продал б/у телефон без предупреждения
Читать ответы (3)
Надежда
05.08.2017, 13:51
Возможно ли вернуть телефон за покупную цену, если он начинает ломаться и его стоимость снижается?
Читать ответы (4)
Светлана
05.03.2015, 08:02
Вопрос о возврате денежных средств при покупке товара с дефектом и изменении его цены
Читать ответы (2)
Анна
15.05.2020, 17:26
Нарушение прав потребителя - продали страховку без разрешения при покупке iPhone 11
Читать ответы (1)
Софья
10.12.2015, 11:43
Проблемы с кредитом в Совкомбанке - как отказаться от навязанной страховки и реструктурировать долг?
Читать ответы (1)