Днем напор воды хороший, вечером напора нет.
Проблема с пользованием холодной воды. Днем напор воды хороший, вечером напора нет. В горводоканале все в норме. Куда обращаться и что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Подача холодной воды в квартиру - это предоставление платной услуги. Предоставление коммунальных услуг должно осуществляться с соблюдением установленных параметров. Отсутствие напора в вечернее время означает предоставление услуги не соответствующего качества. Представляется, что Вы не единственный потребитель которому предоставляется коммунальная услуга несоответствующая установленному стандарту. Для защиты прав потребителя нарушенных предоставлением некачественной коммунальной услуги Вам (желательно совместно с соседями) следует пригласить представителя управляющей организации и составить акт о предоставлении коммунальной услуги несоответствующего качества. После этого можно ставить перед управляющей организацией вопрос об уменьшении платы за холодную воду или о приведении подачи холодной воды в соответствие с установленными стандартами.
Вызывает вопрос фраза "В горводоканале все в норме". Считаю, что отсутствие напора воды вечером означает, что система не рассчитана на такое количество потребителей и требует модернизации.
СпроситьДолжны ли мы оплачивать полную стоимость воды в сельской местности если нет напора воды в колонке только две улицы имеют эту проблему у остальных напор отличный.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/12/30x30/34f6c972f43a14a9b4ee24fec024ff82.jpg)
Вы же платите за воду, а не за напор. В числе обязательных требований - физико-химические и бактериологические показатели. В числе обязательных требований давления нет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Стояк - это общее имущество дома и отвечают за его смену управляющая компания.
Вы также можете подать на соседей в суд по правилам ст. 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения ГК РФ
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/31f1415bd76d4a58404b026eb100db1f.jpg)
Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора: в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 Мпа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 Мпа (6 кгс/кв. см); у водоразборных колонок - не менее 0,1 Мпа (1 кгс/кв. см)
Отклонение давления не допускается (Приложение N 1 Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов)
Поскольку управляющая организация несет ответственность за качество коммунальных услуг, Вы должны обратиться к ней с претензией. Желательно подписать ее несколькими собственниками квартир дома.
В случае непринятия мер в разумные сроки после письменного обращения в Управляющую организацию - требовать от Управляющей организации ежемесячного перерасчета и жаловаться в РосПотребНадзор.
Затем необходимо обратиться в суд с иском к УК с требованием обязать обеспечить подачу холодной питьевой воды круглосуточно в необходимых объемах и надлежащего качества в Вашу квартиру, а также взыскать компенсацию морального вреда. (Каждый собственник подает исковое заявление самостоятельно)
Для подготовки юридических документов Вам нужно обратиться к юристу с предоставлением необходимых документов.
СпроситьУ нас ТСЖ.
Напора холодной воды минимум. 9 этаж. При вопросе у председателя ТСЖ что с напором, ответ получен, что такой напор подается водоканалом. Что делать дальше? Как это можно проверить? Трубы в квартире поменены на новые. Может ли быть вопрос только в центральных трубах, что они засорены или все таки обращаться дальше в водоканал?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Старый дом. Управляющая Компания носа не суёт в проблемы нашего дома. Поломаны ступеньки в подъезде. Слабы напор воды. Гнилые трубы и ржавые. Вода с ржавчиной. Ванна белая все время портится от воды. Газом воняет на кухне постоянно. Комфорка одна неработает. Газовой колонкой непользуемся 21 год. Нет напора воды. Платишь за квартиру. Вызываешь специалистов и они ничего не хотят делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Требуйте уменьшения платы за содержание жилья в письменной форме, взыскивайте компенсацию морального вреда на каждого члена семьи в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Эльвира, при указанных в вопросе обстоятельствах вы имеете право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Красная 178.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/26/30x30/e167ad0ced6a501479690d6c4a234e35.jpg)
Здравствуйте! В Вашем случае необходимо оформить претензии в УК и написать жалобы в ГЖИ и прокуратуру. Для гарантированного положительного результата, лучше обратитесь к юристам в личных обращениях и договоритесь об услуге, они вам помогут составить необходимые документы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Эльвира, Доброго вечера.
С этим безобразием надо заканчивать, путем направления жалобы в ГЖИ. А если ГЖИ бездействует, то жалобу в прокуратуру.
С уважением
СпроситьВ частном доме нет напора воды, что даже калонка не включается, в то время когда у соседей очень сильный напор. Насос установили в первые три месяца напор был, затем снова пропал. У нас есть подозрение что сосед подключился к нашему водопроводу, так как постоянно жаловалась на проблемы с водой. Скажите пожалуйста, куда обратиться с данной проблемой?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Добрый вечер, пишите заявление в водоканал для проведения проверки несанкционированного подключения.
СпроситьВопрос по ЖКХ. Я живу на восьмом этаже и у меня очень слабый напор холодной воды независимо от времени суток. Как действовать, чтобы добиться качественной услуги и какие-либо есть нормативы по напору воды? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Я живу на 3 этаже в 3-х этажном доме. У нас постоянно нет напора воды. Обращались в водоканал, но толку мало. Из за этого сгорел циркулирующий насос на газовом котле (из за нехватки напора воды). Могу ли я сама за свой счет поставить у себя в квартире насос для повышения напора воды? Но тогда снизиться напор воды у соседей ниже?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Увы, этот вопрос решается на уровне общего собрания жильцов МКД - ст. 46 ЖК РФ, так как могут быть созданы неудобства другим жителям дома.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию в управляющую компанию.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.