Проблемы образования ребенка с расстройством личности - вопросы о видах обучения, сопровождении и финансировании

• г. Москва

Помогите разобраться.

Ребенок окончил 2 класс общеобраз. Школы. Учился 2 года на инд. обучении на дому. На след. Уч. год поликлиника надомное не дала.

Диагноз ребенка: Расстройство личности в связи со смешанными заболеваниями у ребенка с легкими когнитивными нарушениями. Неврозоподобный синдром (тики). Инвалидности нет.

Побывали на ЦПМПК. Комиссия в составе 2 человек общалась со мной 5-7 минут.

Сказали, что могут предложить только обучение по адаптированной прграмме 7-го вида для детей с ЗПР в обычном классе.

Но проблема не в том, что ребенок не усваивает обычную программу. Он аттестован за 2 класс на 4-ки по программе "Школа России". Проблема в то, что ребенок не может учиться в классе из-за гиперактивности, сильного дифицита внимания, импульсивности, утомляемости, излишней эмоциональности и др. особенностей поведения. Он не учится сам и мешает другим. Возможно его введение в класс не на все уроки и в сопровождении взрослого, что и было написано в заключении школьного консилиума.

Комиссия это не рассмотрела.

Вопросы:-имеет ли право мой ребенок на инд. обучение?-может ли школа сама, без заключения ПМПК, решить вопрос с формой обучения моего ребенка с моего согласия?-может ли школа так же сама, решением школьного консилиума, назначить нам занятия с психологом, логопедом, тьютора?-может ли школа получить доп. финансирование на моего ребенка без заключения ЦПМПК? И как?

Помогите пожалуйста разобраться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПМПК только рекомендует и без вашего согласия на 7 вид вас никто не поставит. Поэтому решайте сами. Если будете ходить в школу вместе с ним, то может быть и получит аттестат.

Школа ничего не может решить без вашего согласия. Никакого доп. финансирования не будет, так как это местный бюджет, а эти бюджеты нищие.

Спросить