Вопрос о возможной ответственности банка или оператора по случаю списания денег через подключенный к услуге мобильного банка номер телефона

• г. Ижевск

Ситуация следующая: мой номер телефона был подключен к услуге мобильный банк. Симкартой я не пользовался и про нее забыл. К карте сбербанка у меня была подключена еще одна симка. Как-то смотрю приходят сообщения что деньги сами списываются... Причем мол я с того номера перевожу деньги. Той см картой не пользовался больше года и полагаю, ее заблокировали и оформили на др.абонента, а услуга сбербанк онлайн так и осталась подключена к той симкарте.. Подскажите, кто виноват: банк или оператор? И к кому в таком случае обращаться? Писал заявление в сбербанк на что мне ответили письмом что "сожалеют". Дело было в Москве и карта тоже Московская, но сейчас я в другом городе. Чтобы подать заявление мне обязательно нужно ехать и "разбираться" по месту? Или в этом нет необходимости? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Желательно, да. Но можно написать заявление в полицию и они отправят по территориальности для разбирательства. Только вам придется написать все подробно и не спеша, чтоб было понятно, как им действовать.

Спросить