Неудовлетворенность заказом из интернет-магазина - проблема с доставкой и отсутствие возврата

• г. Рязань

Хочу написать жалобу в роспотребнадзор онлайн. Дело в том, что я заказала в интернет-магазине 2 спортивных костюма (мужской и женский), в магазине проходила акция и мне пообещали положить еще 1 костюм женский и кроссовки. Сегодня забрала посылку, из заказанного мной был только 1 спротивный костюм и в подарок кроссовки. Вместо мужского положили женский (похож на б/у). на вопрос как так получилось, мне ответили, что просто мужского не было и ОНИ РЕШИЛИ положить женский. Я потребовала возврат, мне ответили, что возврата нет. и чтобы я обращалась куда хочу... что мне делать? Спасибо за ответ!)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! направьте им письменную претензию. Если не ответят или не вернут - в суд.

А так все правильно - жалоба в Роспотребнадзор самое то.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22

После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было.

19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло"

Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?

Заказали в интернет магазине спортивный костюм, сделали 100% предоплату, костюма на складе не оказалось, мы попросили вернуть деньги, нам выслали бланк на возврат денег, мы его заполнили, а деньги на счет так и не поступили уже прошло 28 дней с момента подачи заявления на возврат, что делать? Заранее спасибо.

Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?

Заказала на одном из сайтов спортивный костюм за 2600₽,сайт привлёк тем, что не нужно было отправлять какую-либо предоплату. Получив сегодня посылку, шла и долго плакала, потому что вместо костюма мне пришли бриджи размера на три меньше моего. Что делать в такой ситуации? Магазин обратную связь не даёт 😔

Заказала по интернет магазину себе спортивный костюм на сумму 2440 открыв пасылку обнаружила детскую юбку и пол пасылки бумаги. Что делать незнаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет магазин был куплен спортивный костюм, при получении его он оказался маленьким. В этот же день связался с продавцом по поводу возврата денежных средств, на что они мне ответили что: возврат может быть в течении 10 дней с момента получения ими товара. Посоветуйте пожалуйста как правильно мне составить заявление на возврат и что делать. Заранее спасибо.

Заказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным!

Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?

Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение