Опыт покупки спортивного костюма через интернет - проблема с размером и возврат денежных средств
Через интернет магазин был куплен спортивный костюм, при получении его он оказался маленьким. В этот же день связался с продавцом по поводу возврата денежных средств, на что они мне ответили что: возврат может быть в течении 10 дней с момента получения ими товара. Посоветуйте пожалуйста как правильно мне составить заявление на возврат и что делать. Заранее спасибо.
Так и составляйте, основываясь на законе о защите прав потребителей с указанием реквизитов, куда должны быть возвращены денежные средства. Только отправлять все это надо обратно зааказной бандеролью с ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ, дабы потом продавец не утверждал, что товар не возвращен.
СпроситьЯ купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным!
Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Добрый день!
Претензия пишется в произвольной форме, указываются Ваши доводы, дата, подпись, расшифровка. Доставка адресату должна быть зафиксирована (номер входящего или уведомление о доставке). Если в Вашем городе есть филиал или представительство этого продавца, то можете им подать жалобу. Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то наличие этикеток не важно.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьСитуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт.
Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Здравствуйте!
1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? - можете обратиться в суд по месту жительства.
2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? - да, можете требовать неустойку.
3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? - да, можете.
4). Какую сумму будет составлять госпошлина? - госпошлина не платится при обращении в суд по закону "О защите прав потребителя".
СпроситьДелала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
Спросить23 сентября заказал в интернет магазине телефон (на сайте указано что телефон ростест, при оформлении заказа сотрудник магазина подтвердил устно что он сертифицирован), оплатил по б/н (банковской картой). 25 числа курьер доставил товар, аппарат оказался не ростест (в бланке приема товара указал письменно: Отказываюсь от товара так как он не ростест). Позвонил в магазин попросил заменить товар сертифицированный для РФ. Извинились сказали будем делать возврат денежных средств. 25 сентября было составлено обращение о возврате денежных средств (номер обращение о возврате прислали по смс от 25 сентября). И вот по сей день возвращают.
Подскажите пожалуйста как поступить. Посоветуйте куда писать заявление в милицию или лучше суд?
Заранее спасибо!
Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Мной приобретен товар в интернет-магазине. Я нахожусь в г.Н.Новгород, интернет-магазин в г. Москва. В Н.Новгороде лишь "пункт выдачи и касса".
Товар, который был мной куплен (изделие сантехники) оказался с браком. Интернет магазин всячески затягивает вопрос возврата денежных средств за товар, аргументируя это тем, что товар не получил оценку эксперта. С момента покупки (4 февраля) идёт длительная и безрезультатаная переписка.
При этом я лично связался с производителем товара (по электронной почте), предоставил все необходимые документы и фото фиксацию дефекта. Производитель признал дефектность товара и согласен на замену дефектной части товара. Но замену предлагает в Москве, что меня не устраивает.
В связи с этой ситуацией вопросы:
- могу ли я потребовать возврат денежных средств от интернет-магазина за дефектный товар (приложить как обоснование решение производителя которое зафиксировано в электронной почте) ? Если могу, то в каком виде это необходимо выполнить?
- если я правильно понимаю, то в течение 7 дней со дня покупки я мог без объяснения причин вернуть товар и забрать деньги. Но этого не сделал, так как надеялся на нормальное отношение к проблеме потребителя со стороны магазина. На следующий день, после покупки товара мной было направлена претензия а адрес магазина. Может ли это мне быть полезным при требовании возврата денежных средств?
Здравствуйте! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей " и Правилами дистанционной торговли вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, если товар некачественный. Исходя из ситуации вами уже заявлена претензия по качеству товара. Думаю, что нужно подавать в суд (ст 17 Закона "О защите прав потребителей")-иск может быть к производителю или к продавцу. Требование расторжения договора купли-продажи, неустойка за не исполнение требований потребителя в срок установленный законом добровольно, судебные расходы, если возникнут и возмещение морального вреда.
СпроситьЯ произвожу возврат товара, купленного в интернет-магазине и данный магазин сообщает, что возврат денежных средств будет произведен через 10 дней после получения возвращенного товара. Правомерно ли это?
Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Срок рассмотрения претензии 30 дней, если в претензии не указан иной, более короткий срок.
Спросить