Возможно ли сдать в магазин сумку без бумажного ценника, если она не была использована и есть чек?
Купил вчера сумочку, отрезал бумажный ценник, прикрепленный на ниточке к сумке, сумку не носили, чек имеется. Могу ли сдать вещь в магазин?
Купил вчера сумочку, отрезал бумажный ценник, прикрепленный на ниточке к сумке... чек есть... сумку не носили. Могу ли вернуть вещь в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Я купил сумку для ноутбука, но сумка оказалась маленькой для ноутбука. Могу ли я вернуть свои деньги, если я оторвал ценник с сумки?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, сумку вернуть не можете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Владислав, г.Уфа !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.12.2013г
12:44 моск.
СпроситьКассовый чек имеется. Как мне ввернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201203/04/30x30/42899.jpg)
в течении 14 дней без объяснения причин можете вернуть, но лишь в том случае если сумка сохранила товарный вид, упаковку , кассовый чек.Не должно быть повреждений и т.д.
СпроситьЗимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Месяц назад купила сумку скрытую лаком сказали что кожа, а сегодня увидила треснутые ручки со всех сторон как решить проблему она возврату подлежит? Чек в магазине не давали у них нет даже кассоваго апарата. Сумка стоит 1550 грн. ценник который был на сумке продавец обрезал и забрал себе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/13/30x30/267099.jpg)
Надо писать жалобу в инспекцию по защите прав потребителей и в прокуратуру заявление о преступлении (мошенничество). Они его передадут в полицию, но с прокуратуры - заход будет более весомый. Только все чем подетальнее описывайте, даты, описание предмета детальное, возможно с Вами были свидетели (так как чека то нету - найдите таких), а также свидетелями могут быть не только очевидцы, а все те, которым Вы все рассказывали "по гарячим следам", то есть свидетели "со слов" - с Ваших слов (сослуживцы, на худой конец - родственники, хотя это хуже, ведь они заинтересованные в Вашу пользу лица).
СпроситьЯ купила в комиссионном магазине сумку, бывшую в употреблении (на ценнике имелась информация – «б/у»). Дома поняла, что сумка не подходит ей по фасону. Вправе ли вернуть приобретенную сумку в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
В течении 14 дней вправе
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Добрый день!
Порядок возврата комиссионных товаров регулируется утвержденными в 1998 году Правительством РФ “Правилами продажи отдельных видов товаров”. Согласно Правилам, вернуть купленный в комиссионном магазине товар можно в следующем случае: если после покупки товара покупатель обнаружил недостаток, о котором при приобретении не сообщил продавец.
Комиссионный товар без дефекта вернуть или обменять нельзя.
СпроситьКупила сумку, носила на протяжении нескольких недель и у неё начали рваться те места, где ручки (а это толстая цепь) крепятся к сумке. Могу ли я сдать обратно в магазин сумку и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Сможете ,если экспертиза качества товара покажет, что это заводской брак. Пишите претензию продавцу. Экспертиза делается за счет продавца.
СпроситьВ магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьВ моём магазине купили сумку 28.01.2015, а 23.02.2015 пришли с претензией что подклад сумки порвался. Сумку носили-это видно. Как мне поступить? Отдать на экспертизу? Думаю, в ней носили большой вес..
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Отдавайте на экспертизу- если признают , что не было брака- то взыскивайте расходы на экспертизу с потребителя.
СпроситьМожно ли вернуть сумку в магазин, если продавец сама по просьбе покупателя (еще до оплаты товара) сделала на ремне сумке дополнительные дырочки для регулирования длины ремня? Чек сохранен. Сумка куплена вчера, этикетки на месте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
теоретически нет, т.к. имеются следы использования. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п.
Спросить