Проблема с вай-фаем на новом телефоне - права покупателя и дальнейшие действия
Купили телефон ребенку, дома обнаружили, что не работает вай-фай, на следующий день отнесли в магазин взяли на проверку дефекта, обмен не произвели, кто прав и что делать? Претензию написали.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Если Вы обратились с претензией в течение 15 дней, то при установлении неисправности Вам должны вернуть деньги или обменять на новый товар.
СпроситьЯ купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Пишите грамотную претензию вручайте ее и ждите 10 дней требуйте расторжения договора и возврата денег.
СпроситьКупила кошелёк. Дома обнаружила дефект (немного порвана кромка). На следующий день отнесла в магазин. Они взяли якобы на экспертизу. Через 2 недели мне отказали в возврате, ссылаясь на акт проверки качества товара, который заключил, якобы это я произвела механическое повреждение. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете либо оспорить такое заключение в судебном порядке, либо сделать экспертизу за свой счёт и снова обратиться с претензией в магазин. И уже требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (включая расходы на проведение экспертизы), неустойку. Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСледует обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи телефона либо его замены, так как данный недостаток является существенным, так проявлется неоднократно.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Спросить31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Катя. Я согласна с мнением своего коллеги относительно претензии на расторжение договора куп-ли продажи и возврата денежных средств. Но советовала бы ещё дополнительно провести независимую экспертизу относительно качества телефона, либо до того как будете подавать претензию, либо после того как могут отказать в расторжении ДКП и возврата денег. Денежные средства потраченные на её проведение вы имеете право потребовать также к возврату с продавца. Ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней с момента получения. По возможности получите акты проверки телефона. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Поздравляю вас с 8 марта и желаю всего хорошего. Если понадобится помощь пишите.
СпроситьКупила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Если претензия уже была написана, то Вы напрасно теряете время. Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Телефон в соответствии с законом отнесены к перечню технически сложных товаров, и требовать расторжение договора и возврата денежных средств Можно только при наличии существенных недостатков в этом товаре. Пишите письменную претензию ссылаясь на статьи 26.1 закона о защите прав потребителей, в случае отказа обращайтесь в.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт, но вы можете сдать телефон на независимую экспертизу, мб там обнаружат брак
СпроситьКупил телефон в Связном, пользовался телефоном всего
3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной. С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли.
Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор? - да, пишите жалобу. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСпасибо за ответы! Еще такой вопрос, в начале я подписал акт в котором было написано что товар может быть принят на "Диагностику и ремонт". Но со слов продавца, телефон принят для проведения проверки качества. Может ли потом продавец оперировать тем что телефон был принят на ремонт? Хотя обе претензии приняли, в которых я уточнил что от ремонта отказываюсь. И еще вопрос, если вдруг проверка качества установит что дефект произошел по моей вине, могу я акцентировать внимание на том что телефон более месяца находился у продавца в другом городе, куда был отправлен на проверку качества? Соответственно не известно что там могло с ним произойти.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/08/30x30/265326.jpg)
Вы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Прежде чем идти в суд, Вам нужно получить заключение экспертизы о невозможности исправить недостатки телефона. Лишь в случае неустранимости заводского брака он подлежит возврату продавцую.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Разумеется. Если в 10-дневный срок со дня принятия претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств вопрос не будет разрешен, тогда - только в суд с иском о защите прав потребителя, расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
ы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?да нужно обращаться с иском в суд.Спросить