Оформление вклада в Траст банке - необходимость закрытия не полученной именной карты и возникшая проблема с обслуживанием

• г. Саратов

Был сделан вклад в Траст банке, при этом мне дали не именную карту для начисления процентов по вкладу. Денежный вклад я закрыла, а для возможного будущего сотрудничества карту (она без годового обслуживания) оставила. За это время выпустили именную карту, прислали смску о необходимости ее получения в отделении банка. Но мне эта карта совсем не нужна и я так ее и не получила в банке. Сегодня пришла смс о том, что я должна внести денежные средства на годовое обслуживание этой, не полученной мною карты. Правомерно ли это и как мне составить заявление в банк для закрытия не полученной мною карты и полученной при оформлении вклада?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Незаконно

Спросить

Добрый день. Пишите им претензию и указывайте на незаконность требования оплаты неоказанной услуги. Можете и даже на ст. 163 УК РФ указать

Спросить

при написании заявления, какими документами и пунктами я могу мативировать? Чтобы точно меня не заставили оплачивать за не полученную карту.

Спросить
Светлана
19.10.2015, 13:50

Навязана банковская карта при вкладе - должна ли я платить за обслуживание, если карта не активирована?

В августе мне к вкладу навязали банковскую карту, мотивируя тем, что это условия вклада. При том я неоднократно спросила за обслуживание, меня заверили что на период вклада (вклад на 1 год) обслуживание-бесплатное. Сегодня получила смс, об ежемесячном обслуживании в размере 300 руб. и моей задолженности. Должна ли я платить, если карта до настоящего времени не активирована. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.11.2014, 09:19

Несанкционированный перевыпуск банковской карты - есть ли основания для возврата денежных средств и компенсации?

В сентябре текущего года у меня закончился срок действия банковской карты. Обратившись в Банк за получением новой карты я вынужден был написать заявление о перевыпуске карты так как банк заранее это не сделал. Через 2 недели получил уведомление Банка о том, что карта находится в офисе Банка и я могу ее получить. Но оказалось, что Банк без моего согласия или по ошибке сотрудников выпустил карту с другой стоимостью годового обслуживания. Я отказался получать эту карту и вынужден был заново написать заявление о перевыпуске карты. Вопрос, могу ли я обратиться в суд с иском о возврате денежных средств находящихся на карте и процентов за использование банком чужих денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
09.06.2016, 22:50

Перечисление НДФЛ при переводе денежных средств с карты банка на карту стороннего банка - правомерно ли это?

Был оформлен вклад на физическое лицо. По окончании срока вклада на дебетовую карту были перечислены денежные средства. В связи с тем, что был закрыт филиал банка в котором лежал вклад пришлось перевести деньги с карты этого банка на карту стороннего банка. При переводе денежных средств была взята комиссия. А с это комиссии был перечислен НДФЛ. Имел ли банк право перечислять НДФЛ, если это понесенные затраты за перевод денег?
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Алиса
30.04.2019, 18:07

Оспаривание необозначенных комиссий за смс информирование и годовое обслуживание карты в банке Почта банк

В банке Почта банк была взята кредитная карта. После полного ее погашения, я позвонила в банк и попросила заблокировать карту. Сотрудник сказал о том, что нужно в филиале банка расторгнуть договор, но не обозначила, что будут сниматься денежные средства за смс информирование и годовое обслуживание карты. Можно ли оспорить этот момент? Денежные средства снимаются несмотря на то, что картой я не пользуюсь.
Читать ответы (1)
Валентина
15.07.2015, 16:38

Требование банка оплатить годовое обслуживание за перевыпущенную неиспользованную карту - правомерно или развод?

Срок действия кредитной карты истек в июне, а в июле пришла смс, что надо оплатить годовое обслуживание карты. При этом карта не использовалась с февраля месяца. Объясняют в банке тем, что была перевыпущена карта, которая находится ещё в банке, но за неё требуют оплатить, при этом карту с истекшим сроком годности не могут забрать, пока не оплатим 500₽ годового обслуживания за перевыпущенную карту. Хотя и не собирались её действие продлять! Скажите правомерно ли требование банка, или нас просто развели на деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
05.11.2017, 16:02

Необоснованные требования о задолженности за дебетовую карту после закрытия счета

Здравствуйте! В 2015 году 9 сентября оформила дебетовую карту в банке траст не именную! Сотрудник банка мне сказала, что первый год годовое обслуживание бесплатно, я через неделю пришла в банк написала заявление о закрытие счета так как карта не нужна, у меня карту забрали и растригли при мне и приняли заявление, сотрудник банка мне сказала что я свободна и не чего не должна. Через год начались звонки о задолженности.
Читать ответы (2)
Дарья
26.12.2014, 14:53

Незаконное списание годового обслуживания после закрытия и блокировки карты - правовые аспекты

Имелась карта банка РС, в ноябре кредитный лимит был восстановлен, карта возвращена, заблокирована и разрезана, написано заявление на закрытие ЛС. В итоге, приходит смс, что выставлено годовое обслуживание за карту в размере 1400 р. В договоре об этом речи нет. Что если при восстановлении лимита и закрытии и блокировке карты будет списано годовое обслуживание. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
27.12.2016, 14:04

Банк Траст обманул клиента - требует оплату за несогласованное обслуживание и штрафы через полгода

В июне 2015 года я обратилась в банк Траст за потребительским кредитом, сотрудник банка сказала что для лучшей репутации в банке нужно завести бесплатную карту банка, положить туда 1000 рублей, и на следующий день можно их будет снять. Якобы так банк чаще одобряет. Мне оформили эту бесплатную якобы карту, но в кредите мне было отказано, и про карту я совсем забыла. В декабре 2016 мне приходит смс о задолжности с этого банка. Оказывается за годовое обслуживание 600 рублей. Получается сотрудники банка меня обманули заранее не договаривая условия обслуживания? За 1.5 года больше не было ни одной операции по карте, за что банк требует деньги, за какое такое обслуживание? Я обратилась в отделение банка и написала заявление что не согласна с начисление годового обслуживания и штрафов. Почему банк только через пол года прислал смс о задолжности? Банк ответил на заявление что нужно оплатить годовое обслуживание и точка. Буду писать им ещё раз. На какие статьи в законе мне ссылаться? Помогите пожалуйста. Я безработная, сейчас нахожусь в положение, звонят с 7 утра до ночи по 100 раз.
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
20.12.2015, 13:06

Открытие и контроль вклада онлайн в банке - что нужно знать о ликвидации

Вклад в банке открыт онлайн. Пополнение вклада происходит по карте этого банка. Движения по вкладу отслеживается в интернет-банке. Что нужно иметь вкладчику на руках в случае ликвидации банка.
Читать ответы (2)