Могу ли я по истечению 20 дней если его не вернуть потребовать новый оналог такого телефона?

• г. Сургут

Я купила сотовый телефон в кредит, через небольшой промежуток времяни в нём стали плохо работать некоторые функции, отправила его на проверку качества! Проверка длится 20 дней! Могу ли я по истечению 20 дней если его не вернуть потребовать новый оналог такого телефона?

Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Виктория! Если экспертизой товара будет установлено, что имеет место производственный брак или иная причина выхода "из строя" телефона, не зависящая от Вас, то Вы будете иметь право на замену товара на аналогичный, либо потребовать уплаченные деньги обратно.

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Светлана Николаевна
29.06.2014, 18:58

Сколько времени занимает ремонт телефона по гарантии и проверку качества?

Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2015, 07:46

Компания отказывается заменить телефон второй раз, что делать в данной ситуации?

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?
Читать ответы (1)
Денис
28.09.2014, 12:00

Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Арина Игоревна
22.10.2014, 04:18

Нарушение сроков проверки - могу ли я требовать неустойку и когда начинается ее расчет?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Читать ответы (1)
Андрей
10.11.2015, 22:13

Право на замену - что делать, если обнаружена неисправность в новом смартфоне после 7 дней и что ожидать после

Такой вапрос купил смартфон но обнаружил в нем не исправность по истечению 7 дней ждал на проверку качества в праве ли я потребовать телефон на подмену и каким он должен быть? И ещё один 20 дней длится проверка качества в этот срок входит транспортировка или по истечению этого времени я в праве потребовать телефон?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
28.01.2017, 11:59

Проблемы с новым телефоном - гарантийный талон и проверка качества не помогли. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Елена
08.09.2014, 11:41

Некорректная работа смартфона в кредит - как вернуть деньги после недостатков, подтвержденных сервисом

Купила смартфон в кредит, через две недели некоторые функции телефона стали отказывать, временами, не постоянно, но дефекты значительные, фото не открываются, презагружается телефон самопроизвольно и т.д. Отдала на проверку качества, через 21 день вернули телефон, с заключением что телефон исправен. Забарала его, дальше в процессе эксплуатации обнаруживаются те же недостатки, каковы мои действия дальше, если я хочу вернуть деньги!
Читать ответы (1)