По какому нормативному акту мы платим за тепло по 1/8, а не по 1/12?
По какому нормативному акту мы платим за тепло по 1/8, а не по 1/12?
Вам нужно узнать в управляющей компании, которая проводит начисление и попросите ссылку на местный НПА
Спросить---Здравствуйте, обратитесь в организацию и просите дать ответ на этот ворос. мы гаданием не занимаемся. Всего хорошего.
СпроситьФедеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об исполнительном производстве"
Статья 87.1. Самостоятельная реализация имущества должником
(введена Федеральным законом от 12.03.2014 N 34-ФЗ)
1. Должник вправе в срок, не превышающий десяти дней со дня его извещения об оценке имущества, произведенной судебным приставом-исполнителем или оценщиком, ходатайствовать о самостоятельной реализации указанного имущества, если его стоимость не превышает 30 000 рублей.
2. При поступлении от должника ходатайства о самостоятельной реализации имущества, стоимость которого не превышает 30 000 рублей, судебный пристав-исполнитель выносит постановление об отложении применения мер принудительного исполнения, в котором определяет, что денежные средства в размере, указанном в постановлении об оценке такого имущества, вырученные должником от реализации, должны быть перечислены им на депозитный счет подразделения судебных приставов в срок, не превышающий десяти дней со дня вынесения постановления, и предупреждает должника об ответственности за совершение незаконных действий в отношении такого имущества и о последствиях его нереализации.
3. В случае нереализации должником в установленный срок имущества, стоимость которого не превышает 30 000 рублей, судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение об оставлении за собой такого имущества, а в случае отказа взыскателя от оставления за собой нереализованного имущества выносит постановление о передаче такого имущества на принудительную реализацию, копия которого направляется сторонам исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения.
СпроситьПо какому нормативному акту возможно отключить электроэнергию за неуплату?
С уважением Юрий.
Доброе утро! Подскажите, в каком нормативном акте можно посмотреть сроки и порядок составления акта о затоплении квартиры?
Отвечает Железногорский межрайонный прокурор Агапов А.М.: Порядок составления акта залива квартиры действующим законодательством не регламентирован, определяется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо иным лицом, ответственным за предоставление коммунальных услуг в соответствии с выбранным способом управления многоквартирным домом.Спросить
Научные работники, имеющие научную степень или звание, и аспиранты имеют право на дополнительную отдельную комнату, а при ее отсутствии - на дополнительную площадь в размере не менее 20 кв. метров (Постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 28 февраля 1930 года "О праве пользования дополнительной жилой площадью").
Если несколько лиц в семье имеют право на дополнительную площадь, то на семью независимо от числа членов, имеющих право на дополнительную площадь, предоставляется сверх основной нормы:
не более одной отдельной дополнительной комнаты,
или дополнительной площади в размере, полагающемся по закону двум лицам.
(п.7 Постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 28 февраля 1930 года "О праве пользования дополнительной жилой площадью"). Настоящее постановление действует и на сегодняшний день.
СпроситьИмеет,если кн научный работник и только при предоставлении ему нового жилья в порядке улучшения
СпроситьНе смотря на его древность,это действующий нормативный акт.
Была ссылка на Постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 28 февраля 1930 года "О праве пользования дополнительной жилой площадью").
В данном постановлении есть п.7, который говорит о следующем: научные работники пользуются таковыми льготами, если их основная площадь не превышает 28 кв.м.
Это не льгота, а право на дополнительную площадь, -- Оно было установлено постановлениями ВЦИК и СНК РСФСР еще в 30-е годы, подтверждено ст. 39 Жилищного кодекса РСФСР в 80-х годах, и его никто не отменял. Научные работники по-прежнему имеют право на дополнительную жилую площадь в размере 10 кв. м, которую можно оплачивать по обычному, одинарному тарифу. Общая норма на сегодняшний день - 40 кв. м для одиноко проживающих граждан, 56 кв. м - для семьи из двух человек, 75 кв. м - для семьи из трех человек, все, что сверх этого, - излишки, за которые берут в 2,5-кратном размере плюс повышенная плата за тепло - не 9 руб. 90 коп. в расчете на 1 кв. м, а 13 руб. 60 коп. Чтобы получить на это право, надо принести свой кандидатский или докторский диплом в ЕИРЦ и написать заявление с просьбой о перерасчете.
СпроситьУважаемый Александр.
Права научных работников на дополнительную жилплощадь были закреплены Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от 20 августа 1933 г. "О жилищных правах научных работников"(с изменениями от 1 ноября 1934 г. , 24 июня 1938 г. ) Вот выдержки из текста Постановления: «В целях закрепления за научными работниками жилищных льгот, предоставленных им разновременно издававшимися постановлениями, дальнейшего улучшения их жилищных условий и в соответствии с постановлением ЦИК и СНК Союза ССР 27 марта 1933 г. ВЦИК и СНК постановляют: Научные работники имеют право на дополнительную отдельную комнату для занятия сверх занимаемой ими по общей норме площади, а при отсутствии отдельной комнаты - на дополнительную площадь размером не менее 20 кв. метров.
Это право распространяется и на научных работников, живущих без семьи, с тем лишь ограничением, что право на дополнительную отдельную комнату наступает тогда, когда основная площадь не достигает 28 кв. метров.
Вся занимаемая научными работниками площадь, как основная, так и дополнительная, оплачивается ими в одинарном размере, кроме случаев, когда дополнительная комната используется научным работником для частной практики» .
Действие этого постановления было распространено на научных работников и на аспирантов при высших учебных и научно-исследовательских учреждениях. Постепенно эти льготы были распространены на писателей, артистов, художников, скульпторов и т. д.
Ответ на вопрос о том, действуют ли эти льготы сегодня, содержится в Федеральном законе РФ «О введении в действие жилищного кодекса РФ» №189-ФЗ от 29 декабря 2004г. В этом законе подробно перечислены все нормативные акты, утрачивающие силу с введением в действие ЖК РФ. Упоминания о ликвидации прав на дополнительную жилую площадь там нет.
Следовательно, все вышеприведенные постановления не отменены. Они действуют и научные работники все так же имеют право на дополнительную жилплощадь в размере не менее 20 кв. м или в виде отдельной комнаты.
СпроситьВ соответствии с частью 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Газоснабжение является одной из форм энергоснабжения (часть 1 статья 539 и часть 2 статья 548 Гражданского кодекса). Договор энергоснабжения относится к публичным договорам (часть 1 статья 426 Гражданского кодекса).
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 принято в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1993 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", согласно статье 8 которого Правительство Российской Федерации утверждает правила поставок газа.
Таким образом, Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан являются обязательными как при заключении, так и при исполнении ранее заключенных договоров поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан. В соответствии с частью 1 статьи 421 Гражданского кодекса граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом, другими законами или договором (часть 1 статья 450 Гражданского кодекса).
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 установлено, что договоры поставки газа, заключенные до вступления в силу Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, сохраняют юридическую силу до истечения срока их действия или до их перезаключения.
Органами власти субъектов возможно издание местных нормативных актов, касающихся этой проблемы.
СпроситьДо 15 КВт на один жилой загородный дом (п. 3 Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 N 334 (ред. от 04.05.2012) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям")
Спроситьсогласно постановлению Правительства РФ № 334 от 21.04.2009 (пункт 3) до 15 кВт на один дом
СпроситьВ соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2009 N 334, энергоснабжающие организации обязаны заключить договор, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств частных лиц мероприятия по технологическому присоединению независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя.
Вы имеете право направить заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).
Вы можете более подробно ознакомиться с Постановлением Правительства РФ №334, пройдя по ссылке «Присоединение энергопринимающих устройств небольшой мощности».
Спроситьот 15 до 100 квт для юридических лиц, до 15 квт - физических лиц
смотрите
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 г. N 334
СпроситьВы не поняли вопрос, Абонент у энергоснабжающей организации - СНТ. Сколько КВТ и по какой стоимости Правление СНТ должно выделит садоводу?
Спроситьне более 550 рублей до 15 кВТ
ПРАВИЛА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ
УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ПО
ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕТЕВЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.03.2007 N 168,
от 14.02.2009 N 118, от 21.04.2009 N 334)
17. Размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
...
СпроситьПри нарушении 33 статьи конституции к какому нормативному акту аппелировать в КОАП или УКРФ?
К КоАП РФ:
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -Спроситьвлечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При нарушении ст. 33 Конституции РФ применяется административная ответственность (19.7.1, 19.8, 19.9 КоАП РФ) и уголовная ответственность (ч. 2 ст. 136, ч. 2 ст. 137, ч. 2 ст. 138, ст. 140 УК РФ).
СпроситьИмеет ли кандидат наук право на дополнительную площадь при сносе дома и по какому нормативному акту.
при сносе дома на равную по площади даже доктор наук.
Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
СпроситьСогласно какому нормативному акту приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
Спросить