Няне - вопрос оставшейся воспитательнице в детском саду
РАБОТАЯ НЯНЕЧКОЙ В ДОУ ПОСТУПИЛА НА ОЧНОЙ ОСНОВЕ НА СПО"ДошкольноеОБРАЗОВАНИЕ" ОСТАЛОСЬ ПРОУЧИТСЯ 1 ГОД. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ РАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ, ТЕПЕРЬ С МЕНЯ СНИМАЮТ СТАВКУ ВОСПИТАТЕЛЯ ССЫЛАЯСЬ НА НОВЫЙ ЗАКОН И ПРЕДЛАГАЮТ ДОЛЖНОСТЬ НЯНЕЧКИ. МОГУ ЛИ Я ОСТАТЬСЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ.
Можете оставаться до 1 июля. Если к этому времени не успеете получить образование, то придется оставить эту должность.
СпроситьУ нас в садике воспитатель без образования, учится в данный момент, учиться ей еще 3 года, з/п получает как нянечка, и числится я так понимаю на должности нянечки, имеет ли она право работать воспитателем? До этого она года работала нянечкой в этом же садике, заранее спасибо!
Я работаю старшим воспитателем в детском саду, но эта должность у меня по совместительству. Я воспитатель на ставку и 0,5 ставки совмещение старшего воспитателя, заведующая говорит что т. к. я совмещаю две должности то за старшего воспитателя у меня выходит меньше зарплата так ли это ставка старшего воспитателя 12380 руб. Я получила 4500 за месяц работы старшим воспитателем.
Добрый день. Без Вашего согласия никто не вправе взваливать на Вас совмещение (ст. 60.2 ТК РФ). Оплата совмещения осуществляется по договоренности работника с работодателем.
СпроситьСкажите я работаю в детском саду, сначала меня принели как помощника воспитателя через год меня перевели в воспитатели так как я учусь в педагогическом, сессии всегда мне оплачиваются без проблем всегда на них уходила, пять лет работала и было все хорошо. Теперь мне заведующая говорит что я не имею право работать воспитателе, а мне осталось до диплома два месяца. Она мне предлогает либо уволится самой или она может перевести меня в нянечки. Что делать?
Здравствуйте! увольняться не стоит.тем более у Вас впереди диплом. Согласитесь на перевод в нянечки .там диплом.госы. А после окончания- думаю вас без проблем переведут в воспитатели.
СпроситьИмеет Заведующая переводить меня с воспитателя обратно в нянячки я проработала 6 лет аюв садике была нянечкой перед новым нрдом перевели старшим воспитателей в теперь опять переводят в нянички имеет она права так делать.
Добрый день! Перевод на другую должность осуществляется только с согласия сотрудника.
СпроситьВ детском саду г.Казань (младшая группа) воспитателю предлагают должность нянечки в связи с отсутствием дошкольного образования. У воспитателя есть в/о ветеринарное и курсы переподготовки воспитателей ДОУ.
Все дети воспитателя обожают, она занимается их всесторонним развитием, обучением и за год стала им второй мамой. Увольнение воспитателя.
Куда обращаться родителям с просьбой о сохранении воспитателя в должности?
Заранее благодарю.
Татьяна.
У нас родительница предъявляет пртетнзии воспитателю и нянечке. Мы остальные родителия очень довольный воспитателем и нянечкой. Но вышеуказанная особа строчит постоянно заявления. Мы естественно пишем заявления в защиту воспитателя и нянечки. Как нам можно защитить воспитателя. Надо составить грамотное заявление в прокуратуру? Пойти к адвокату за помощью?
Добрый день, работаю воспитателем на 0.4 ставки и заочно получаю высшее образование по специальности "логопедии" в этом году 1 воспитатель уходит на пенсию и освобождается её ставка, заведующая планирует перевести на эту ставку нянечку. Правомерно ли это?
На должность воспитателя можно взять только обладающего средним профессиональным или высшим профессиональным (педагогическим) образованием.
Спросить[quote]Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2017
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н квалификационные требования Воспитатель- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.[/quote]
СпроситьВоспитатель (включая старшего)СпроситьДолжностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя* (3), осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
В чем вопрос...
Статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации. Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате: назначения на должность или утверждения в должности; судебного решения о заключении трудового договора; признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается.Спросить
Андрей, Вениаминович, здравствуйте! В данном случае заведующая должна ссылаться на имеющееся образование, а не занимаемому должность. С 01 января 2017 г. вступили в силу Профстандарты.
В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 46) право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Удачи Вам во всем!
СпроситьПраво на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
СпроситьРаботаю воспитателем. Немного сложная и запутанная ситуация, помогите пожалуйста разобраться. В детский сад устроилась работать нянечкой. Пока работала нянечкой, поступила учиться, отучилась и получила диплом дошкольного образования и меня перевели работать воспитателем, но на время отпуска декретного работника и на ставку 0.75. Писала заявление на имя заведующей, в заявлении просила меня перевести на полную ставку как появится возможность. Не выходя на работу с декретного отпуска увольнялись воспитатели, но меня так и не переводили на полную ставку объясняя, что я устроилась позже всех. Позже у нас уволилась основной воспитатель и меня без заявления, а только приказом перевели на полную ставку и постоянно. Через три месяца у нас ушла воспитатель в декретный отпуск и на её место перевели нянечку которая только что получила соответствующее образование. Она работала временно и на ставке 0.75. Сейчас воспитатель вышла на работу с декретного отпуска, временный ушла работать в другой сад. Но вот теперь заведующая мне говорит, что я должна перейти на 0.75, потому что воспитатель когда уходила в декретный у нее была полная ставка, а сейчас когда вышла с декретного свободная ставка только 0.75. Но ведь и я переведена на полную потому что основной воспитатель уволился. Но это в счёт не принимают. Как мне отстоять свою полную ставку? Помогите пожалуйста.
Добрый день. В Вашем ТД прописана полная ставка, обязать перейти обратно на 0,75 ставки руководство Вас не может - если только сами напишите заявление - поэтому стойте на своем и не пишите никаких заявлений. В случае прессинга со стороны руководства обращайтесь для защиты своих прав в трудовую инспекцию.
СпроситьДобрый день!
Елена, в соответствии с ТК РФ (ст. 93)
По соглашению сторон трудового договора работнику как при приеме на работу, так и впоследствии может устанавливаться неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части). Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок.
Таким образом, если неполное рабочее время установлено на неопределенный срок и работодатель не согласен Вас переводить на полное рабочее время, то все в рамах ТК РФ.
Удачи Вам!
СпроситьРаботаю в детском саду воспитателем. Пришел приказ о том что переводят на должность младшего воспитателя одного из двоих воспитателей (мы должны решить сами кого) у меня среднее специальное образование воспитатель ДОУ, опыт более 30 ти лет. У другого воспитателя опыт не большой, по специальности социальный педагог, у нее ребенок 3 г.У кого больше шансов остаться в должности воспитателя, а кого перевести в младшие воспитатели?
Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 179]
При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию); лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание; инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы.
Коллективным договором могут предусматриваться другие категории работников, пользующиеся преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации.
СпроситьЯ два года работала в садике воспитателем. Но числелась нянечкой. Потому что студенткой была. Последние четыре месяца я стала официально воспитателем. Пошла в отпуск. Но почему то в отпуск меня отправили как нянечку. Почему как не воспитателя. Я же на данный момент воспитатель.
Вас должны были ознакомить с приказом о переводе на другую должность, если это сделали устно, следовательно как штатную единицу оставили нянечкой.
СпроситьНет меня ознакомили с приказом о повышении. Так в отпуск я должна бвла пойти как нянечка или воспитатель. Нянечкой я проработала 8 месяцев. А воспитателем 4 месяца.
Спросить