Проблемы с новым компьютером - вопрос о возможности возврата денег или обмена компонента

• г. Пермь

Месяц назад купил комплектующие и сам собрал новый компьютер. Спустя неделю начались неполадки с работой. Начались зависания и просто не пригодная к нормальному пользованию работа компьютера. По приходе мастера было установлена, что материнская плата неисправна (именно её компонент). Насколько я знаю сроки ремонта по гарантии достигают до 45 дней. Но полтора месяца без рабочего компьютера не представляется возможным, так как работаю со своим компьютером через интернет и со специальным ПО. Возможно ли по истечении уже месяца добиться возврата денег или обмена на новую работающую материнскую плату?

Ответы на вопрос (2):

Нет. 45 дней придется подождать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, можете добиться возврата или обмена согласно статье 18 ЗоПП РФ

Спросить
Пожаловаться

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно!

Прошу помочь консультацией - если можно!

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.

Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.

Сдал компьютер в ремонт. После диагностики сказали что проблема в материнской плате. Я согласился заказать новую. Оплатил и новую материнскую плату и ремонтные работы. Но документы на новую материнскую плату руководство наотрез отказалось предоставлять. Обязан ли сервисный центр предоставлять документы на заменяемые комплектующие?

Планшет сдал в ремонт (гарантия прошла), заменили материнскую плату взяли 5000 р. и дали гарантию 3 месяца, через 2 месяца планшет опять сломался, признаки что сломалась их материнская плата, сдал в ремонт им обратно. Они молчат, я звоню отвечают причина неисправности не установлена, а прошло уже 7 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад купила компьютер, но возникли проблемы в работе данного компьютера. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать возврата денег, если компьютер на гарантии?

Помогите с вопросом. У меня сломалась материнская плата от компьютера, срок гарантии 3 года (у меня еще год остался). Мне предложили ее заменить на новую. Должны ли продавцы продлить мне гарантию на новую плату или остается старая гарантия?

Мы купили компьютер в фирме ЗАО "Радиокомплект-компьютер". Он проработал 2 недели и на материской плате сгорел один из контактов которые подводят питание сети. На фирме нам отказались менять её по гарантии, сославшись на то, что это механическое повреждение (компьютер работал со стабилизатором напряжения).

Как правильно поступать в таких случаях, если мы вынуждениы заменить материнскую плату в компьютере за свой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение