Можно ли обменять купленную керамическую плитку с обнаруженными сколами?

• г. Хабаровск

Купили керамическую плитку обычную без рисунка в ванну 26 марта, 27 марта была доставка, сегодня обнаружили сколы в целой упаковке (в упаковке 16 штук), можем ли мы ее обменять? В магазине отказывают т.к. говорят что мы должны ее были проверить в течении трех дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да сможете обратитесь с претнзией

Спросить
Елена
04.04.2022, 13:54

Продавец отказывается принять битые плитки, несмотря на недавнюю покупку - что делать?

Купили 09.03.22 года керамическую плитку. При приеме проверили только целостность упаковки. Сегодня стали вскрывать и обнаружили 18 плиток битых. Продавец отказывается принимать назад, говорит что должны были проверить в течении 3 дней. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2013, 11:29

Возможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки? Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06

Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке. В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой. Я приняла и поставила подпись. Ванна была в полиэтилене. Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне. Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя. Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон. В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне. Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью! По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии? Подскажите, что делать? Ванну не распаковывала. Может это товар после ремонта?
Читать ответы (1)
Роман
26.01.2016, 18:14

Купленная керамическая плитка оказалась расколотой - есть ли возможность вернуть деньги или обменять ее?

В магазине строительных материалов, была приобретена керамическая плитка около 30 м 2. Доставка была согласована через два дня после оформления купли продажи и выписки накладных. Плитку доставили до подъезда, подъем осуществлялся собственными силами. Осмотр плитки на качество и на бой, произошел только 7 дней спустя. В итоге 15% плитки были расколоты! Продавец при продаже выдал памятку в которой написано, что согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 - керамическая плитка обмену и возврату не подлежит, далее продавец соглашается осмотреть и заявить о скрытом браке только в течении 7 дней. Должен ли продавец вернуть мне деньги за некачественную керамическую плитку или обменять её на целую?
Читать ответы (4)
Гость
02.06.2022, 21:07

Что делать, если купленная настенная плитка для ванны оказалась колотой или битой?

Купили плитку в ванную настенную, упаковки были закрыты, как быть. Если при вскрытии окажется, что внутри упаковки плитка колотая или битая? Покупали месяц назад, заказывали доставку.
Читать ответы (2)
Максим
20.07.2016, 12:02

Проблемы с покупкой керамической плитки в Леруа Мерлен - обнаружено 8 расколотых плиток, отказ в замене

03.07.2016 приобрел в Леруа мерлен керамическую плитку. При покупки проверил только целостность упаковки. В ходе отделочных работ в одной упаковке (в центре) было обнаружено 8 расколотых плиток. В леруа менять отказали, объясняя тем, что надо было вскрывать каждую упаковку и смотреть каждую плитку. Заявление бредовое, т.к. транспортировке такая плитка уже не подлежит. Что делать?
Читать ответы (2)
Софья
22.12.2015, 15:51

Проблемы с доставкой плитки - что делать, если товар пришел поврежденным

Купили плитку в другом городе, доставка была транспортной компанией. Упаковка и пломбы транспортной компании не нарушены. Вскрыли дома упаковку, а коробки с плиткой все с помятыми углами с дырками. Естественно плитка со столами. Как вернуть брак магазину!
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Наталья
27.11.2012, 15:42

В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
04.02.2014, 21:31

Как вернуть кафельную плитку с браком, приобретенную через доставку в магазине?

Мы приобрели кафельную плитку, распоковав её дома, увидели что пара коробок плитки имеет сколы на углах и есть битая плитка. Доставку осуществлял магазин. Можем ли мы вернуть брак?
Читать ответы (1)