Обманул интернет-магазин: деньги отправлены, на карту сбербанка товар не получен.
Обманул интернет-магазин: деньги отправлены, на карту сбербанка товар не получен.
Вернула товары в интернет-магазин Wildberries лично, а мне на карту перечислена сумма гораздо меньше стоимости возвращенного товара. Магазин отписался, что вся сумма отправлена. Распечатка из Сбербанка подтверждает, что деньги из магазина не поступали. Кем допущена ошибка, кому предъявить претензию?
Спасибо.
С уважением,
Татьяна.
Самому магазину и предъявляйте претензии.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОплатили деньги интернет магазину по квитанции через отделение сбербанка. Товар не получен, контактный телефон не интернет магазина, осталась квитанция об оплате, что делать?
По реквизитам магазина и документа на оплату сначала нужно на сайте налоговой проверить есть ли такая фирма, в зависимости от этого решать вопрос дальше.
СпроситьПеревёл на карту в интернет магазин деньги ииииии не получил товар, заявление в полицию сделал, нужно ли подавать заявление в сбербанк о мошенничестве т.к. перевод был осуществлён с карты на карту сербанка.
Сбербанк вам не поможет, это вы перевели деньги добровольно. Поэтому правильно сделали, что обратились с заявлением в полицию.
СпроситьКупила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?
Здравствуте. Интернет магазин прислал эл. письмо, что деньги за дорогой смартфон получены. Товар не доставлен.
Претензия отправлена на интернет магазин.
Чеки о оплате через кошелек сохранены. Электронное письмо от магазина распечатано.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал товар по интернет магазину со 100% оплатой. Деньги переводились по карте сбербанка. После оплаты контактные номера интернет магазина недоступны. Куда обратиться?
Обращайтесь с заявлением в полицию есть вероятность что вы столкнулись с мошенниками. Получили деньги и исчезли, обычная ситуация для них.
СпроситьИнтернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?
17.12.2015 оплатил товар в интернет магазине. После заявленного срока доставки обнаружил в интернете, что сайт мошеннический. Деньги переводил с карты на карту сбербанка. Может ли сбер анулировать эту транзакцию и вернуть деньги. Если нет, то куда обращаться?
Банк не аннулирует. Если с карты на карту, то ничего не докажете. Назначения платежа нет. Он не указан. Указывается только при платеже платежным поручением в банке.
СпроситьЛейла, здравствуйте!
Направьте претензию на электронный адрес магазина, а также напишите заявление в полицию (ст.141 УПК РФ). Это предварительно даст понимание мошенничество ли это или что-то иное.
СпроситьПишите заявление в полицию. Это мошенничество. К заявлению приложите выписку из банка, где будет видно реквизиты банка получателя денежных средств.
Спросить