Возможность сбера анулировать транзакцию и вернуть деньги при покупке товара в мошенническом интернет-магазине

• г. Самара

17.12.2015 оплатил товар в интернет магазине. После заявленного срока доставки обнаружил в интернете, что сайт мошеннический. Деньги переводил с карты на карту сбербанка. Может ли сбер анулировать эту транзакцию и вернуть деньги. Если нет, то куда обращаться?

Ответы на вопрос (3):

Нет. обращайтесь в полицию

Спросить
Пожаловаться

Банк не аннулирует. Если с карты на карту, то ничего не докажете. Назначения платежа нет. Он не указан. Указывается только при платеже платежным поручением в банке.

Спросить
Пожаловаться

- можете написать заявление в банк и полицию - результат "нулевой"

Спросить
Пожаловаться

Куда можно подать заявление по поводу мошейнических действий в интернете? У меня были сняты с карты сбербанка деньги, мошейническим способом через интернет.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

17.12 произвёл предоплату за ноутбук в интернет магазине oceancomp.ru. По истечении срока заявленной поставки решил проверить сайт и выяснил, что он мошеннический. Может ли сбербанк отменить транзакцию, т.к. перевод производился на карту сбербанка и возвратить денежные средства? Спасибо.

В интернет магазине оплатил бассейн. Деньги перевел в сбербанке на карту частного лица после полного молчания нашел в интернете что это лохотрон. Телефоны молчат и адрес подставкой. Можно ли вернуть деньги и что конкретно делать. Куда обращаться?

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин оказался мошенническим. Как вернуть деньги? Имею номер счёта, номер карты, фамилию владельца.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Перевела деньги на карту Сбербанка за товар, заказанный в интернетмагазине. Оказалось, что это мошенники. Могу ли я оспорить транзакцию и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатил товар в интернет-магазине, предварительно просчитав доставку. Продавец выдал совершенно другую стоимость доставки, превышающую стоимость товара. После длительной переписки, я попросил вернуть деньги на мою карту. Товар не был отправлен. Продавец молчит и не реагирует. Как я могу забрать свои деньги?

Оплатила покупку бассейна в интернет-магазине с карты на карту Сбербанка. Магазин перестал отвечать на письма. Прошло 4 дня. Подала заявку о мошенничестве на сайте МВД. Можно ли как-то вернуть деньги? Возможно ли отменить платеж в Сбербанке?

Я оплатил товар в интернет магазине написал им по почте что товар оплачен.

После этого они мне не отвечают на письма и товара нет. деньги переводил через Сбербанк. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение