Как защитить свои права при получении умершего смартфона в сервисе - последовательность действий и возможность взыскания суммы за новый аппарат

• г. Смоленск

Сдал смартфон в ремонт. Хотел поменять на нем систему. Ремонт не гарантийный. Через день позвонили и сказали что телефон "умер" при переустановке системы. На руках имеется заказ-наряд с указанием дефектов (потертости, следы носки). Естественно, что на телефоне отсутствует система не указано. В данный момент "специалисты" сервиса пытаются его воскресить. Максимальный срок работ по данному наряду - 45 рабочих дней. По мирному сервис разойтись отказался. Расскажите последовательность моих действий, когда я приду получать телефон. Что я вправе потребовать от сервиса? (документы, подтверждающие стоимость нового телефона имеются). Могу ли я взыскать сумму как за новый, сославшись на тот факт, что этот восстановить уже не получится и необходима покупка нового аппарата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не сделают можно взыскать в претензионном порядке двойную стоимость телефона.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов