Валерий
06.11.2015, 09:34
Конфликт с Банком Русский Стандарт - проблемы с неустойкой и противоречивая информация сотрудников
Читать ответы (2)
Мною была приобретена дебетовая карта кредитевропабанка. За не вовремя погашеное обслуживание мне начислили неустойку, хотя карта была утеряна и я не знал что карта может уйти в минус. Когда ко мне позвонил специалист банка он мне говорил только про годовое обслуживание и я его оплатил, и только после этого мне сообщают что я еще должен выплатить неустойку. На что я позвонил сотруднику банка и спросил в чем проблема, на что он мне ответил что просто нужно написать письмо в банк о списании неустойки и проблем не возникнет. Я отправил письмо, но мне сообщили что в списании неустойки отказано. На сколько законны действия банка и можно ли как то решить этот вопрос.
Несоразмерную неустойку должны были уменьшить, можно это через суд
Спросить