«Ужасное обращение в отделении скорой помощи - жалоба на сотрудников и отсутствие объяснений»
Зравствуйте. Обратились в скорую помощь, привезли больную сами в отеделение скорой помощи. Больная не могла нормально говорить (оказался инсульт в итоге) нас сопровождающих с порога выпроводили на повышенных тонах, сказали что сами поговорят с больной, и что врач потом выйдет и все скажет. В итоге, мы вышли, никакой врач нам ничего не объяснил, и как можно было разговаривать с больной, когда она не может нормально объяснить про себя. Обращение врачей в высшей степени скотское с самого момента как зашли в отделение. Подскажите, как в такой ситуации оформить жалобу на сотрудников? Ни один врач не представлялся нам, в том числе и который говорил с больной.
Здесь вам помогут.
Комитет по здравоохранению Правительства СПБ
+7 (812) 571-34-06пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, 1м. Гостиный двор
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Неоправданная ошибка врача скорой помощи - Неверный диагноз и отсутствие первичной помощи привели к серьезным последствиям
Собственно вопрос: что можно и нужно сделать с такой скорой помощью?
Отказ диспетчера скорой помощи вызвал серьезные осложнения у ребенка с гнойным менингитом - куда направить жалобу?
Через несколько дней она написала заявление, что ее избили на работе.
Неэффективная помощь при инсульте - вызвали скорую, но не получили необходимой помощи
Так все таки должны ли врач и фельдшер скорой помощи помочь при переноске больного в скорую помощь?
