Сын сегодня посетил вышеуказанный отдел, но ему отказали в замене вещи, сказав что плеер рабочий.

• г. Северодвинск

Вчера с сыном приобрели в магазине ЦУМ, отдел Эльдорадо-МЗ 3 плеер,

но плеер не исправен-компьтер его не видет.

Сын сегодня посетил вышеуказанный отдел, но ему отказали в замене вещи, сказав что плеер рабочий.

Согласно закону прав потребителей, покупатель может обменять товар в течении двух недель.

Что мне делать, если завтра мне не поменяют вещь, ии не вернут деньги?bais

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что Вы, Наталья, не осуществили необходимую инсталляцию компьютера (установку необходимой программы).

Спросить
Александра
07.07.2017, 13:44

Как вернуть деньги за комплект караоке, если плеер оказался неисправным?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера. Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?
Читать ответы (3)
Михаил Николаевич
22.10.2014, 14:11

Проблемы с мп3 плеером - продавец отказывается обменять или вернуть деньги

Купил мп 3 плеер, Дома обнаружил, что при подключении компьютер его не видит. На следующий день принес в магазин и попросил обменять или вернуть деньги. Продавец сказал, что надо сначала отправить на диагностику, (что это не ремонт), а потом либо обменяют, либо вернут деньги. Через две недели сообщили, что есть заключение, что плеер исправен, и чтобы я его забрал. Обменивать или возвращать деньги отказываются, сославшись на то, что это технически сложное изделие. Когда я им объяснил, что в перечне технически сложных изделий данный товар отсутствует, сказали, что я не просил обменять или вернуть деньги, а отдал его в ремонт. У меня плеер так и не работает. Предлагают опять взять на диагностику и что заключение опять будет, что плеер исправен. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Лика
14.09.2008, 22:48

При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин.

Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
30.12.2015, 15:19

Продажа б/у плеера на Авито - Возможен ли отказ в возврате денег без письменного договора?

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен. Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?
Читать ответы (3)
Оксана Олеговна
01.03.2015, 18:15

Отказ возврата роутера wi fi в магазине DNS - нарушение прав потребителей?

28.02.15 г. в Магазине ДНС приобрели роутер wi fi, не смогли его настроить даже программиста вызывали, 01.03.2015 г. пошли в магазин чтобы вернуть или обменять роутер, но нам отказали ссылаясь на то, что по регламенту работы их магазина мы должны отнести роутер в их сервис, а после к ним. Мы ссылались на то что по закону прав потребителей в течении 2 х недель товар можно вернуть даже если цвет не нравиться, но нам отказали. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
13.12.2013, 16:30

Неисправный флеш плеер - отказали в обмене и вернули деньги, отправили на экспертизу

Вчера приобрёл в магазине флеш плеер. Приехав домой выяснилось, что он не запускается. Сегодня повёз плеер назад в магазин с желанием обменять его или забрать деньги. Но мне и не обменяли плеер и не вернули деньги, а взяли плеер на техническую экспертизу, которая длится, по их словам, до 20 дней. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Анастасия
23.02.2017, 12:03

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги. Как защитить свои права потребителя?

Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.
Читать ответы (5)
Оксана
09.03.2011, 14:48

Но на каком основании с меня требуют паспорт при возврате этой вещи обратно?

По закону в течении двух недель я могу вернуть купленную вещь обратно в магазин. Но на каком основании с меня требуют паспорт при возврате этой вещи обратно? Имею ли я право его не предъявлять? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)