Необходима консультация по вопросу возникшей задолженности за электроэнергию
Я проживаю в частном доме (Воронеж), где прописано и проживают два человека. Примерно 5 лет назад энергосбытовая компания самостоятельно поменяло на улице все механические счетчики на электронные. Счетчики установлены на электрических столбах, т.е. в местах общего пользования. Мне никто не объяснял, как им пользоваться, и нигде не расписывался за его установку. Договор не подписывал.
В прошлом году (2015) в августе месяце контролеры установили, что у меня установлено дневное потребление энергии, и насчитали за 5 лет недоплату в сумме 120 тыс. руб. Что меня возмутило, так как контролеры регулярно проводили снятие показаний счетчика. Нарушений не было.
Я ежемесячно оплачивал показания эл/счетчика, который видел в цифровом выражении. Все оплаченные квитанции за вышеуказанный период сохранил.
Энергосбытовая компания с сентября 2015 года направляет мне требования (претензии) об оплате долга, без расшифровки периода. Я написал две претензии в (ноябре 2015) и (феврале 2016) и зарегистрировал их в МРСК-Центра (Воронеж), ответы до настоящего времени не последовали.
По приезду очередной комиссии, осмотра моего дома и показаний счетчика (в марте 2016) в очередной раз убедились, что у меня нет промышленного оборудования и нет мощных электропотребляемых установок, только бытовая техника, а все лампы в доме светодиодные. Представителям энергосбытовой компании я предложил подать на меня в суд, и решить вопрос по существу. Но до сих пор я получаю только письменные требования об оплате долга, а в квитанции за май 2016 г. энергосбытовая компания насчитала мне 14 тыс. руб. пени.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Предполагаю, что на квитанциях, выставляемых вам на оплату эл.энергии, была информация о счетчике нового образца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация