Новый телефон оказался бракованным - возможно ли получить неустойку за долгую проверку качества и отсутствие замены?

• г. Москва

Купила новый телефон, дома нашла брак, сдала на следующий день на проверку качества. Ждать 20 дней, на подмену другой не дали. Можно ли за неудобство отсутствия телефона потребовать неустойку?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Пишите претензию, требуйте деньги. На ремонт не соглашайтесь, иначе все упустите

Спросить
Пожаловаться

Можно взыскать неустойку и потребовать не диагностику а возврат или обмен для этого необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо составить претензию, указать четко свое требование. Вы имеете право требовать:

- расторжения договора,

-замену,

- замену на товар другой марки,

-ремонт.

На каждое требование свой срок. Только при гарантийном ремонте выдают телефон, во временное пользование. Неустойка начисляется только за нарушение срока выполнения вашего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Я купила в Связном дорогой телефон, через несколько дней он начал тупить, я сдала я его на проверку качества на 10 дней мне сделали сброс настроек, но сроки уже вышли, а телефона нет. Как мне правильно написать претензию, где я могу потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и потребовать обмен телефона.

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16. завтра будет 21 день как они его проверяют, могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмена телефона даже если дефект в телефоне не был обнаружен? Поскольку срок проверки не должен превышать 20 дней. И на какую статью мне ссылаться?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?

2 октября я сдала телефон на проверку качества для обмена телефона на новый и подтверждения дефекта. В среду истекает срок 21 день могу я потребовать новый телефон если они мне нечего не сообщат?

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?

Если телефон был взят в кредит и первый месяц был оплачен в размере 700 рублей, а телефон находился на проверке качества и был выявлен технический брак, продавец отказывается менять мне мобильный телефон, основываясь на то что я сдала его на 15 день, а не в 14-ти дневный срок, и говорит что его можно только отремонтировать, что еще ждать 25 дней, имею ли я право потребовать обмена этого телефона на другой, и не платить кредит пока мне не обменяют мобильный телефон? Идет ли в счет этих 14 дней, день сдачи телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение