Возможность обмена телефона и отсутствие оплаты кредита в случае выявленного технического брака

• г. Миллерово

Если телефон был взят в кредит и первый месяц был оплачен в размере 700 рублей, а телефон находился на проверке качества и был выявлен технический брак, продавец отказывается менять мне мобильный телефон, основываясь на то что я сдала его на 15 день, а не в 14-ти дневный срок, и говорит что его можно только отремонтировать, что еще ждать 25 дней, имею ли я право потребовать обмена этого телефона на другой, и не платить кредит пока мне не обменяют мобильный телефон? Идет ли в счет этих 14 дней, день сдачи телефона?

Ответы на вопрос (2):

Если отказываются, то пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Никаких 14 дней законом не предусмотрено в данном случае. Кредит платить вы обязаны, так как это отношения не с магазином, а с банком

Спросить
Пожаловаться

Взяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.

1. На что ссылаться когда буду писать претензию?

2. Если мне скажут что я сдала телефон на 15 день, а не в 14-ти дневный срок? Или дата сдачи телефона не идет в этот срок?

Взяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.

1. Нарушены ли мои права?

2. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать его замены не дожидаясь его ремонта?

3. Что посоветуете делать? Ждать еще 25 дней?

Взяла телефон в кредит 17.08.2014, сдала на проверку качества 1.09.2014 года, сегодня 21.09.2014 года пришла в салон МТС за телефоном, мне сказали что я его сдала не в 14-ти дневный срок когда его можно обменять на другой, и сказали что его только можно отремонтировать, т.е ждать еще 25 дней, хотя был выявлен технический брак с производства. И так же не предоставили мне телефон на временное пользование.

1. Если они откажутся менять мне телефон что делать?

После сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может, предоставить заключение тоже обуслаливая что в 20 дневный срок транспортировка телефона не учитываеться. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16. завтра будет 21 день как они его проверяют, могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмена телефона даже если дефект в телефоне не был обнаружен? Поскольку срок проверки не должен превышать 20 дней. И на какую статью мне ссылаться?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Купила новый телефон, дома нашла брак, сдала на следующий день на проверку качества. Ждать 20 дней, на подмену другой не дали. Можно ли за неудобство отсутствия телефона потребовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон на проверку качества. Сроки проверки оговаривали в 45 дней. Сроки подходят к концу, но за это время я умудрился потерять все документы подтверждающие покупку и сдачу телефона на проверку, т.е. товарный чек и акт сдачи телефона на проверку. Как мне забрать (вернуть) телефон?

Купил телефон, а вечером он перестал включаться. Отнёс продавцу. Факт не включения телефона зафиксировали. Написал сразу претензию на возврат денег. Отправили на проверку качества. Пришёл через месяц, телефона не оказалось. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств в связи с не возвратом телефона с проверки качества. Сказал, что деньги можно будет получить на следующий день. Через несколько дней пришёл за деньгами, а мне отдают мой телефон и говорят, что дефектов не обнаружено! Запросил официальный ответ и получил его ещё через две недели. Всё это время (1,5 месяца) телефон находился у продавца. Как быть? Сроки были нарушены и телефона на момент написания моего заявления не было! И к тому же он чудесным образом заработал, хотя на момент сдачи телефона на проверку качества, ни я ни продавец не смогли его включить! Т.е скорее всего, в нём провели какой-нибудь ремонт! И мне предлагают забрать этот телефон. Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи основываясь на том, что были нарушены сроки проверки качества?

Сдал телефон с дефектом на проверку качества, прошло 21 день, телефон не вернулся из сервисного центра, требую в магазине обмен на другой телефон, говорят пока не прийдет мой телефон из сервисного центра не обменяют, и сколько его ждать не говорят, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение